24 глава

210 19 7
                                    

Джей вернулся из школы не в настроении. Зайдя в дом, горничные помогли ему с верхней одеждой и отнесли его сумку в комнату.

Сам парень помыл руки и сел обедать. Отец как всегда сидел за столом и смотрел в планшет, мать разговаривала по телефону .Джей сел рядом с матерью и залез в телефон.

- твой костюм в комнате, после обеда переоденься,у нас дела в компании - сказал отец и отложив планшет поднялся в свой кабинет.

Парень молча доел и переодевшись спустился вниз. Родители уже были готовы, и когда Джей вышел, они вместе направились на выход.

Уладив дела компании, семья Пак поехала к семье Чон. Их машина остановилась у огромного дома. В дверях стояла сама семья и встречала гостей. Мужчины поздоровались пожав руки, а женщины обнялись. И лишь только дети сверлили друг друга взглядом.

- прошу пройдёмте - глава семьи Чон пригласил гостей в дом.

Все сели ужинать. Старшие разговаривали о своём, изредка упоминая детей.Сами дети молчали.

- Джей,я слышала у тебя появилась девушка- смотря на парня спросила госпожа Чон.

- девушка? я не знала,это правда Чонсон? - спросила мама Джея.

-нет у него девушки!- резко со стола подскачила Соён.

-Соен , успокойся - грозно пригрозил отец Соён.

- прости,папа- девушка поклонилась и села обратно.

- есть или нет, сейчас не имеет значения. Джей обручиться с Соён, а мы с господином Чоном объединим наши компании - сказал отец Джея

- всмысле обручиться? - Джей встал с места- я не женюсь на ней никогда!

- Пак Чонсон,сядь на место- приказал отец

- ты никогда меня не слушаешь, постоянно игнорируешь мои чувства, я для тебя безчувственная кукла? как собственный отец может так обращаться с ребенком? - Джей чуть ли не заплакал, мать хотела встать, но отец придержал её и встал сам подходя к сыну.

- не позорь меня сопляк, и просто сядь - сквозь зубы проговорил отец.

- не указывай что мне делать, надоело выслушивать твои оскорбления и недовольства.
Просто признайся, что ты хочешь чтобы я унаследовал имущество её отца, не лги хотя бы себе. Какой бы не была причина, я не женюсь на ней, никогда! - прокричал прямо в лицо отца, за что получил пощечину от него.

Everything in the past Место, где живут истории. Откройте их для себя