10 глава

247 16 4
                                    

Обед благополучно завершился покупкой клубничного молока. Джейк и Юджин снова начали тему про свои прогулки в Австралии, а Хёнджу с Ники шли молча.

- знаешь, ты всегда мне казался очень отстранённым от всего, - начала Хёнджу

- но я не такой, просто меня ничего не интересовало- засунув руки в карман, Ники улыбнулся Хёнджу, - теперь когда подружился с вами, я стал более живым, и мне это нравиться.

- разве тебе не было хорошо в компании Джея? - задала вопрос уже Юджин.

- да кстати, я тоже заметил, вы же вроде друзья - остановившись и попивая молоко спросил Джейк.

Ники тоже остановился и посмотрел на всех с усталым взглядом.

- я сам перешёл в эту школу два года назад, тогда я никого не знал и чувствовал себя не в своей тарелке. Джей и Сону подошли ко мне и познакомились, так я стал частью их компании. Я стал более менее чувствовать себя лучше, старался им понравиться, мы были вместе везде. Но вскоре они изменились, мы много ссорились и даже доходили до драк. Они перестали обращать на меня внимание и сами стали реже общаться. Сону был единственным другом который не смотря на ссоры был рядом со мной. Но в итоге и он, бросил меня. Тогда я стал закрытым, не разговаривал и никуда не ходил.
Они даже не спрашивали у меня что со мной и почему я такой, им было плевать. Я нашел утешение в играх и почти всегда сидел дома.

- ужас какой, называть их друзьями нет смысла - сказал Хёнджу.

- они приползут к тебе когда ты перестанешь вертеться у них перед носом, так всегда бывает - Юджин похлопала парня по плечу, - не думала что скажу такое, но тебе не нужны такие друзья, которые не ценят дружбу. Незнаю что выйдет из нас, но мы точно тебя не бросим и всегда будем рядом.

- это так милоо - Хёнджу подошла и обняла нас с Ники, Джейк подошел и обнял нас всех.

- харош уже, задушите - язвила Юджин отталкивая от себя ребят, - не прилипайте больше, ненавижу обниматься

-ну вот, на секунду была другой, а теперь снова наша ворчливая Юджин - закатив глаза сказал Джейк.

- спасибо вам всем, Джейк говорил, что вы замечательные девушки с добрым сердцем, даже Юджин.

Джейк начал смеяться, а Юджин ударила его по плечу и закатила глаза.

- мы польщены, но давайте уже войдём в класс - сказала Хёнджу увидев как учитель зашёл в класс.

Everything in the past Место, где живут истории. Откройте их для себя