Тем временем в палате была тишина. Никто не смел начать разговор первым.
- если вам ничего сказать, уходите- Юджин присела на кровать.
- Юджин,моя принцесса, я просил прощения у твоей матери, между нами теперь больше нет обид- отец подсел к дочери и взял её руку в свою-теперь же я искренне прошу прощения у тебя, за то что росла без отца, без полноценной семьи и заботы. Я виноват во всем, и я хочу исправится. Я начал с того что попросил прощения у твоей мамы, теперь ты. Хочу подарить тебе свою любовь которую не давал тебе 16 лет. Дай мне второй шанс
Юджин повернулась к нему и пристально смотрела в глаза, пытаясь найти обратное, хотела увидеть что он лжет, чтобы не верить в его слова.
-не дай мне сожалеть об этом- Юджин крепко сжала руку отца.
У Логана навернулись слезы, он притянул дочь к себе и заключил в объятия. Юджин подняла руку чтобы погладить по спине, но не сделав это отпустила.
- Юджин - Феликс подошел к ней- я наговорил тебе всякого при нашей первой встрече, это было не то что я хотел бы сказать, прости меня
- ты должен просить прощения не у меня, а у мамы которая все эти годы переживала за тебя - Юджин была спокойна.
-хорошо, давай пойдем вместе
Двери распахнулись и в палату вбежали ребята. Хёнджу подбежала к Юджин со слезами, но увидев её отца остановилась и поклонилась. Хёнджин встал рядом со своим другом и похлопал его по плечу.
- думаю мне пора, скоро увидимся, принцесса - отец кивнул сыновьям и вышел из палаты.
- мы ещё вернёмся Юджин- Минхёк поцеловал её в лоб.
- отдохни хорошенько, а я принесу тебе сладости- Феликс улыбнулся и крепко обняв сестру вышел с братом.
Стоило им выйти, как Хёнджу и Сону расплакались. Джейк и Ники тихо смеялись с этой картины.
- Юджин! ты меня так нупагала... напугала точнее- у Хёнджу все еще немного заплетался язык
- ты что еще пьяна? - покачав головой Юджин повернулась к Сону.
- Юджинушка моя! -Сону начал ещё громко плакать.
- уберите его от меня - Юджин уставилась на парней что смеялись до упаду.
Джейк подошел к Юджин и расставив руку как бы спрашивая уставился на неё. Она кивнула и он крепко обнял подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything in the past
De Todo-Юджин, прощу выслушай меня! - парень бежал за девушкой и схватив за запястье повернул к себе,- давай поговорим -нам не о чём говорить! я ненавижу тебя Джей, всем сердцем ненавижу! -девушка выхватила свою руку и со слезами на глазах убежала прочь. [...