27 глава

192 13 2
                                    

Юджин открыла глаза,в комнате было светло, белые стены и потолок,а ещё запах лекарств. Больница не иначе. Сама она чувствовала слабость и боль в голове. Осмотревшись она заметила человека спящего в кресле рядом с дверью.

Девушка хотела привстать чтобы разглядеть его, но почувствовала теплоту и как её руку сдавливают. На кровати рядом с ней держа её руку, сопел Феликс.

Тогда Юджин поняла, что в кресле сидит её старший брат Минхёк. Просмотрев на спящего Феликса, девушка улыбнулась. Она была рада видеть его в первую очередь. Чтобы она не говорила и какие действия не делала, он её частичка, её кровь. Они одно целое, а значит ненависти и злобе в их жизни нет места.

Феликс начал открывать глаза, Юджин быстро притворилась спящей.
Он поднял голову и улыбаясь уставился на её лицо, которое пыталось не шевелится.

- я знаю что ты не спишь - Феликс ущипнул её за щеку.

- ай, больно же!- Юджин вскачила с места

- очнулась значит - Минхёк встал и подошёл к Юджин.

- хотел иначе ?- съязвила Юджин отворачиваясь.

- хоть мы не общались и у нас разные матери, это не отменяет факта ,что мы братья и сестры Юджин- Минхёк вздохнул.

- он прав - сказал Феликс.

- где вы были когда я нуждалась о братьях? где вы были когда мне было плохо и меня обижали? я плакала по ночам в подушку чтобы мама не услышала, мне было больно каждый раз когда другие дети играли с братьями, как они их защищали и баловали,я тоже хотела иметь таких братьев. Я всю жизнь хоть и говорила иное, ждала встречи с вами, надеялась что смогу восстановить то детство, которое я провела в одиночестве. Но вы разрушили все мои надежды, и я поняла что вы никогда обо мне не споминали, вам было плевать на мое существование!
И после всего этого вы нагло говорите что мы братья и сестры?!

Юджин разрыдалась, она выплеснула все свои обиды которые она таила в себе долгое время. Братья потеряли дар речи, они не ожидали что их сестра всё это время держала всё в себе.

Юджин сильно плакала и убирала слезы рукой. У Феликса покраснели глаза и он моргал чтобы не заплакать, ему было больно слышать от сестры разочарование. Он таил на неё ненависть за то что мать забрала её, оставив его одного. Он винил её во всём,хотя в душе прекрасно понимал что это не её вина.

Everything in the past Место, где живут истории. Откройте их для себя