Неделя подходила к концу,и дата сдачи проекта была совсем скоро. За это время Юджин никак не могла отдышаться. Утром школа, после неё сразу библиотека. Если не сдал проект не беда, однако для девушки это имело огромное значение. Она как и мать была ответственная, потому порученное делала четко и без задержек.
После уроков дядя Шим привез девушку домой, раньше она приезжала с Джейком, но он в последнее время занят проектом, потому после уроков остаётся в школе.
Зайдя в дом, в нос ударил приятный запах еды, которую готовила госпожа Чу. Бросив сумку на диван, Юджин пошла на кухню. На столе лежали тарелки с блюдами, которые она любила. Девушка улыбнулась и подойдя к госпоже Чу сзади, обняла. Та вздрогнула от резких движений.
— Боже, вы меня напугали— улыбаясь и обнимая её в ответ сказала госпожа Чу.
—прошу прощения, и пожалуйста не обращайтесь ко мне официально, вы старше меня
— хорошо, а теперь почистите руки и за стол — нахмурив брови и сделав серьёзное лицо приказала она, после чего начала смеяться.
— слушаюсь, генерал Чу — отдав честь как солдат, Юджин тоже начала смеяться.
Девушка помогла госпоже Чу убрать на кухне, и после взяв свою сумку поднялась в свою комнату. Освободив сумку от ненужных книг, она запихнула конспекты, зарисовки проекта и несколько книг с пеналом. Поставив телефон на зарядку, девушка взяла семенную одежду и пошла в душ.
***
Хёнджу с утра сидела за своим письменным столом. Она не пошла в школу, чтобы докончить некоторые моменты проекта. Вроде обычный школьный проект, но все трудятся не смотря на время.Поездка в Пусан для всех учеников была возможностью отдохнуть от городской суеты, и также провести вместе время.
Пока она читала книгу и одновременно записывала, в её комнату постучались.
—войдите
В комнату вошла мама Хёнджу, в руках держа поднос с едой. Она улыбнулась ей и положила поднос на стол отодвигая книги.
— ты с утра тут сидишь, даже не позавтракала — мама убрала её прядь волос за ухо — отложи книги и поешь, чтоб всё доела, поняла?
— да — Хёнджу улыбнулась матери, и та погладив её по голове вышла из комнаты.
Девушка посмотрела на время, и поняв что она опаздывает, быстро собрала свои книги и тетради, сложила в сумку не забыв взять и другие важные принадлежности, она отложила сумку и взяв поднос быстро спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything in the past
Разное-Юджин, прощу выслушай меня! - парень бежал за девушкой и схватив за запястье повернул к себе,- давай поговорим -нам не о чём говорить! я ненавижу тебя Джей, всем сердцем ненавижу! -девушка выхватила свою руку и со слезами на глазах убежала прочь. [...