Руслан Коршунов
- Тридцать тысяч, и она моя, - нажав кнопку микрофона, озвучил я с четким намерением забрать сладкоголосую сирену себе.
Чтобы трахнуть, конечно же.
Да, я не до такой степени урод, как все остальные здесь присутствующие, но это не помешает мне удовлетворить свои желания.
- Тридцать тысяч раз... - начал стандартную процедуру владелец аукциона. - Ну же, джентльмены, разве это деньги за такой цветочек? Тридцать тысяч два... Тридцать тысяч три... Продано!
На экране передо мной сменилась картинка, и теперь тут было несколько строк о том, как можно рассчитаться за "покупку", и длинный текст договора, который я бегло изучил.
Дверь открылась, и на пороге появился самый натуральный классический лакей, который с поклоном предложил проследовать к моим апартаментам на сегодняшнюю ночь, где уже дожидается заказанное "блюдо".
Ну что ж, сладкая, попробуем тебя на вкус.
И на слух...
От одного воспоминания о ее стонах меня вновь прошило желанием, притом настолько сильным, что я едва не зашипел от болезненно дернувшегося члена.
Она и правда уже была в комнате. Сидела на роскошном кресле, руки заведены за голову, и веревка уходила за спинку, отчего тонкое тело было красиво выгнуто и напряжено, как струна. Раздвинутые бедра, лодыжки привязаны к ножкам кресла...
Да, эти сволочи умели презентовать товар так, что вело от похоти, стоит кинуть один взгляд на девчонку.
В тот момент, когда за мной со стуком захлопнулась дверь, девушка подняла голову, глядя на меня расфокусированным, бессмысленным взглядом. Попыталась пошевелиться и тихо застонала от боли в затекших мышцах.
Ее стон ударил меня молнией, рассыпался искрами в теле и зажег пожар в паху. Она лишь застонала, а я практически готов.
Но рано... очень рано.
Неторопливо подошел ближе и впервые коснулся ее кожи, проведя кончиками пальцев по шее и плечу, после к вскинутым рукам.
- Больно? - провокационно осведомился я и разом пожалел, что вообще начал с ней разговаривать. Потому что она ответила. Низким, красивым голосом с едва заметной хрипотцой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стон и Шепот
RomansaКогда Руслан Коршунов впервые услышал ее стон, у него снесло крышу. Он захотел Еву себе, как игрушку, постельное развлечение на несколько раз. Когда она шепотом молила о помощи, на зов явился только он, но не для того, чтобы отпустить... Есть ли ша...