Глава 9

457 14 2
                                    

Руслан Коршунов

Сирена - именно это слово подходило ей как никакое другое. Лукавая соблазнительница сводившая моряков с ума своим пением . Вот только мне ни какого пения не нужно было.Я плыл от одного её голоса странного ,хриплого ,не прокуренного,как бывает у большинства привокзальных шлюх ,а тегучего ,благородного с тонким сексуальным томлением внутри. Лиш когда Ева закашлелась до меня дошло ,что дело не в природной особенности ее голоса ,а в охрибших связках и простуде. У девченки был самый натуральный жар . Это пугало опасностью для ее жизни .Кто знает как долго и где она сидела голышом в клубе ожидая начало аукциона , в то же время до разума быстро дошло ,что если все волшебство ее голоса развеется с выздоровлением. Будет обидно из-за потери такой уникальной женщины и за потраченное бабло в целом .Но все же секса с болеющей женщеной не хотелось . Из за этого я чувствовал себя полным придурком ,еще 5 мин. назад я был готов практически силком повалить ее ,а теперь ломают голову какого врача вызвать ,чтобы после ухода держал язык за зубами .Она ведь явно попытаться попросить помощи с ее побегом .Будет рассказывать ,что я держу ее здесь силком . И ведь все это будет правдой ,потому что я конченный эгоист ,который не может просто взять и отпустить свою сладко голосую блаженницу . Это только в фильмах богатые мужики благородно отступают если не дают . Если такие как я не были бы богатые если издавались так легко . Нужно обладать упорством терана ,чтобы достичь тех вершин на которых жили мне подобные ,научиться шагать по трупам и переступать через чужие жизни .Так хули желание одной целки мне не дать ,должно быть принято во внимание с учетом всех остальных факторов . Да, возможно мы не с того начали . Она была напугана ,а я продлил масло в огонь . Нужно было действовать мягкче ,хитрее.Что то можно посулить такой как Ева ,перебирая в голове знакомых девиц ,остановился на одной тоже приехавшая из Мухасранска -моя секретарша Карина . Пару дней на работе ,первая большая зарплата и девушка быстро сообразила как надо вести себя ,чтобы у нее в жизни было хорошо . Даже спать со мной для этого не понадобилось .Просто надо выполнять все что я прошу . Зато вон как сейчас расцвела и не узнать вчерашнюю девочку из рязанской губернии . Юбочка псевдобрендовая "Аrmania" ,туфли такие же якобы лабутены . Вот и Еве стоило предложить с начало пряники ,много пряников .Объяснить доходчиво ,что ей повезло . Что имею к ней ярко выраженный интерес ,а в замен готов делиться материальными благами . Точно так и надо поступить . Еще не поздно ей намекнуть ,что у нее нет ни документов ,ни одежды и уже утром в знак своих добрых намерений привезти ей что нибудь из последней коллекции "Dolce&Gabbana",а нижнее белье выбрать по дороже . Сознание тут же мне подкинулв картинку ,как я буду снимать с нее зубами это белье ,наслаждаясь запахом ее кожи под тончайшем кружеве ее трусиков . И у самого в штанах болезненно заболело. Блядь не дрочил с 16 лет , но вот уже на полном серьёзе надумываю уединиться в душе . Совсем обезумел с этой девкой. Нужно отвлечся,  подумать о чём-то еще . С этими мыслями я вошел в кабинет, включил ноутбук и долго бездумно смотрел на мерцающий монитор. В следующий миг рука сама потянулась к телефону. Сколько бы мысли в моей голове сейчас не занимала похоть, в оставшемся вместе плотно залегла тревога. Меня беспокоил тот клуб. Я конечно редкий редкостный м**** и занимался в разные годы разными незаконным , но то что происходило там, даже меня заставляло  подумать  сдать их спец.службам. Другое дело с огромной долей вероятности они же этот бордель и крышуют . Не удивлюсь если в соседней со мной  комнате сидела парочку  депутатов, из тех, что каждый день выступают с призывами на благо народа. Мысли нанять частного детектива для собственного расследования я тоже отмел сторону. У всех местных и толковых ребят ,клиентура тоже местная , а значит не факт что один из них меня же не заложит. Нужно было привлечь кого-то со стороны. Телефон долго выдавал длинные гудки, пока Наконец Не раздался твёрдый баритон.
-"Guten Tag"
Запоздало вспомню что мой европейский адвокат на русском знает только три слова "медведь", "водка" ," матрёшка"..... я сам перешел на немецкий
- Добрый день Гитрих!!# Как поживаете!!! Как семья ?-с далека спросил я
-Ооо.... Геарх Коршунов!!! Рад Вашему звонку .У все хорошо. Спасибо. Дети подрастают ,жена радует. Но...... думаю Вас заставил позвонить интерес другого рода.....
- Именно так... я позвоню по делу очень скользкому ,и весьма щипетильному ....- намёками я объяснил гетры мою причину моего беспокойства . И мы решили что это не тема телефонного разговора
- Я знаю, что твой брат частный детектив. Он бы мог мне помочь....
- Клаус ?Он в  Нью-Йорке . Он не занимается такими делами. В основном его клиенты обращаются по экономическим преступлениям . Но здесь ....речь может идти о массовых убийствах, где замешаны весьма могущественные и властные люди
- Вот именно ,.....поэтому я готов платить вдвое больше ,чем обычный и тебе, и ему. Есть у меня ощущение ,что я не просто так оказался в том месте, я не люблю когда со мной играть в тёмные
- да ,..... я помню вы любите сами играть со всеми козырями
- поэтому я жду с братом в России, где в виду вас в полный курс дела.
- хорошо ,Геарх Коршунов. Я сейчас же созвонюсь с Клаусом. Думаю за несколько дней мы успеем закончить наши дела, и взяться за ваше предложение.....
- Вот и прекрасно!!!
Попрощавшись с  Гитрехам я несколько минут раздумывал над ситуацией. Не по правилам клуба, я стал играть когда выкупил Еву себе. По всем законам того места сейчас она как свидетельница, должна лежать в какой-нибудь канаве, а место этого наверняка нарезает круги наверху и и в истерике заливается в слезах. В данный момент она даже не подозревает, как ей повезло , находиться со мной. Бабушке позвонили следователь. К тому же судя по сценарию по которому должна была сложиться судьба Евы. Не прояви я чудеса щедрости очень скоро в Гнесинке не дождались бы одну из студенток, а в Челябинске начала бы поднимать панику  пожилая женщина, разыскиваю единственную внучку. Опять Нашли бы трубку или признали его Пропавший без вести. Вроде всё в этой истории логично, но что-то меня терзала ,не давала покоя шестое чувство , напоминая младшим идиоте Соколовском сильно называющим пойти с ним. Чего он добивался. Не мог же урод предугадать, как я отреагирую на девчонку или он повёлся на слухи о моих предпочтениях ,и решил что стану трахать девку у всех на глазах ,....... Чёрт...... Как же мне всё это не нравилось. Единственным радужным пятном была эта девчонка. Она мне нужна была живой, ведь мертвые как известно не стонут. Что касаемо и пропажи без вести, бабушка несколько дней будет спокойно за внучку до следующего звонка. Подумав решил отправить старуху куда-нибудь отдохнуть , подальше из их города. Нужно организовать ей путёвку от соц.службы. Куда они там старики любят ездить???? Кисловодск, минеральные воды...,,, оставалось Гнесинка куда я Еву отпускать не собирался по объективным причинам. Ну и там  можно было бы всё решить на раз, организовав академический отпуск. Наигравшись однажды выпущу птичку на волю. Тогда пускай решает петь дальше или заняться чем-то еще. Закончив на этом свои рассуждения, я вызвал в кабинет Марину -горничную. Чей голос меня бесил неимоверно, но радова молчание беспрекословное выполнение и качественная работа. Она явила спустя полминуты, как всегда с блокнотом и ручкой наготове. Да, у меня и удивительные ёпта тараканы в голове......
-у меня для тебя несколько заданий. Поедешь с Николаем (он знает адреса )по нескольким бутикам шмоток Где купить два наряда  на каждый день, на выход и домашние что-то. Штаны и блузки .....не знаю что вы там любите......начиная от нижнего белья заканчивая заколками для волос . Лицо горничной вытянулось от удивления, даже рот собралась открыть ,но жестом я запретил указав на блокнот. Все вопросы в письменном виде .Она накидала что-то там на листке ,и вдруг  скомкала его .Видео побоялась показать его мне. Пришлось мне объяснять всё самому. Возьмёшь всё как на себя, это для гостьи сверху.Насчёт ступни я не уверен .Хорошо было бы узнать ее размер . В остальном вы схожи. Я рассчитываю на твою исполнительность. Марина всё же на каре было что-то на блокноте, вырвав листок протянула мне....
" У меня никогда не было дорогих вещей. Я в них не разбираюсь. Извините"
"Консультанты помогут" отмахнулся я. Объяснишь инфузионно месте ,Николай расплатиться. И ещё отнеси наверх жаропонижающее . Всё свободна.
Кивнув она вышла. План по выполнению гардеробу вышел конечно идиоткий, но я не мог позволить своей канарейке певучий ходить по бутикам. Всё равно у Евы не было настроение  ходить по бутикам .Я собирался вызвать врача ,не встречать же  ей его  голой . В груди поднялось необъяснимое чувство собственности. Хочу чтоб  менявстречала голой ,и не только меня  . Это не обсуждается.  Её болезнь не давала мне покоя. Всё хотелось узнать и посмотреть как она там, но это маленькая дрянь  ещё утром вырвало камеру из стены  . Я мог бы подняться сам, но боюсь я потом не удержусь и меня  фиг  остановит её кашель.   такой ненавидящий оглянувшись я увидел из окна на меня смотрит это была Ева .Смотря в окно я убедился что все бабы как бабы ,дают когда скажут ,сосут когда намекнешь ,а у меня суровая челябинская "Сирена".Завел , мать ее как домашнюю зверюшку . Вроде силой  можно трахнуть ,о а ни хочется, точнее хочется ,но  не  силой. Чувствую себя редкостным идиотом я вернулся в дом, дожидаясьМарию и Николая с гардеробом . В моём плане тряпки были первым "пряником". Ещё не одна баба в моей памяти не могла устоять перед брендовым шмотьем .
-----------------------------------------------------------
Я успела закончить главу сегодня .Надеюсь Вам понравилось .Посписывайтесь ,ставте🌟 [наберем под этой главой🌟-20 👀-150,и выйдет новая глава .Я знаю для вас это пустяк ,а мне приятно ].
Люблю 💗, целую💋,ваша😊 Vanilka2005
P.S.пускай у вас будет всё ванильно 🌺

пускай у вас будет всё ванильно 🌺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.P.S.прошу прощения за грамматические ошибки 😓

Стон и Шепот Место, где живут истории. Откройте их для себя