Ты прибежала дамой вся в слезах.Дверь была не закрыта и ты её открыла,на первом этаже была мама которая сидела за кухонным столом и думала чо её приготовить. Ты быстро вбежала в дом и закрыв дверь ты рванула на 2 этаж.Открыши дверь ты упада на кровать,голову закрыла подушкой и начала ещё сильнее рыдать. Тебе было очень обидно что твоими чувствами просто играют и все это было ради спора,тупого спора!💭Почему именно я? Почему блять я?!💭-Рыдав ещё больше ты говорила в своих мыслях. Тут мама услышала как ты рыдаешь на весь дом и решила подняться в твою комнату.
М-Зайка что случилось? Что произошло?
Ты-Мам*вздох*это*взбох*это про...*вздох*просо был..*вздох*был спор*вздох*.
М-Доченька давай ты успокоиться и все мне расскажешь.-Сказав это она ушла на 1-ый этаж дома.
Ты-Ага...хорошо.
Ты ещё немного поплакала и успокоилась.Ты встала и пошла на кухню где сидела мама.
М-Ну чо успокоилась?
Ты-Угу...*пошла горячая слеза*
Мама подошла к тебе и вытерла большим пальцем твою слезку,ты обняла её и начала опять плакать в её плечо.
М-Т/шка,все хорошо, мама рядом! Ты можешь мне довериться. Ты успокоилась и начала говорить о той самой ночи и сегодняшнем утре...
М-Зайка..боже мой..
Ты начала опять реветь.
М-Т/шка лапочка моя! Я сейчас что не будь придумаю!
Она пошла за кружкой воды и за таблеткой от головы.Ты немного успокоилась но все ровно плакала.
М-На выпей и все будет хорошо.Она протянула тебе таблетку и стакан,ты выпила воду и проглотила таблетку.
Ты-Спасибо мамуль.
М-Значит так Т/ша хватит лить слезы иза этих придурков,они не достойны этого и я придумала кое что-ты идёшь завтра в школу и оденешь самое лучшие платье, если к тебе будут лесть не показывай слезы и будь гордой! Тогда все будет хорошо!
Ты-Хорошо мамуль. С этими словами ты поцеловала её в лоб.Ты решила пойти в душ и все обдумать. Ты взяла полотенца на 1-ом этаже и поднялась на 2-ой. Открыв дверь в ванной ты зашла тута и повесила полотенца,после этого ты разделась и начала принимать душ.
💭Боженьки за что мне это...Ладно все отпусти эту ситуацию! Почему ты вообще думала что Пейтон любит тебя! Ты вообще видела себя!Только не говори что ты влюбилась в него!
Нет нет нет...Он лишь просто по использовал тебя ради денег! Разве тебе не понятно..! Ладно все надо эту ситуацию просто закрыть и как то отпустить...💭Сказала ты это в голове со слезами,твои глаза были ярко алого цвета.Ты вышла и вытерлась.Сделала себе маску и переоделась.Ты решила провести весь оставшийся день в ноутбуке. Ты взяла его и включила фильм*на ваше усмотрения*. И взяла чипсы которые лежали у тебя в полоске.Мама ушла в магазин. Ты посмотрела его немного и решила выложить фото и по фоткаться
*Подпись*Что то пополо в глаз...
Ты хотела выложить как вы с Майклом но не стала.Вдруг ты услышала звонок в дверь. Ты решила пойти посмотреть кого там принесло.Спустившись к двери ты посмотрела в глазок и увидела...