13 часть

235 7 5
                                    

И тут Пею звонит "🎀Кэйтли💋"
Пейтон быстро взял телефон и поднял трубку.Тебе было слышно потому что ты сидела рядом.
*Разговор*
П-Ало слушай Кейтли.
К-Ало мое солнышко) А почему просто Кейтли? У тебя что то случилось? Или мне приехать?)-она это говорила так мило и омерзительно что ты захотела посмеяться с этого. Но не стала что бы услышать что будет дальше.
П-Кейтли я сейчас занят! И не надо ко мне приежать. Я потом сам заеду в...
Он посмотрел время. Время*13:58*
П-Я победу в 15.
К-Ладно,хорошо. Буду ждать котик💋 и она чмокнула трубку.
Ты-Хахахах.
Ты засмеялись с этого и это услышал Пей.Он повернулся и непонятным взглядом смотрел на тебя. Через секунду его взгляд уже был злым. Ты прижалась к креслу и молча сидела. Тебе было стыдно что ли...
К-Кто там ржёт как конь?
П-Не важно.
К-Ладно пока солнышко. Жду тебя😘
П-Ага,давай.
Пейтон скинул трубку и положил телефон на панель машины. Повернувшись на тебя он стал ещё злее.
П-И зачем ты это сделала? Было очень смешно?-Говорил это злым голосом.
Ты-Ну да..Было смешно с этой Кейтли.
П-Хорошо,сегодня вечером тебе тоже будет смешно.
Ты просто про молчала и опустила взгляд.
П-Значит так МОИ правила.
1.Слушать только МЕНЯ и делать то что Я скажу.
2.Не молчать когда Я тебя спрашиваю.
3.Не огрызаться со МНОЙ.
4.Не материться.
5.Не перебивать меня!
6.Если Я сказал прити ко мне значит ко МНЕ!
Все понятно?
Ты промолчала. Пейтон ударил тебя по щеке. У тебя полились слезы и ты взялась за щеку.
Ты-За что?
Ещё одно пощёчина летит тебе в другую щеку.
П-Правила номер 2 и 5.
Ты уже рыдала и у тебя от пощечины появились красные отпечаток от руки.
П-Заслужила...
В его глазах было видно что он не хотел и как то это получилось случайно....он собой не управлял он хотел извиниться,но но...что то мешала как будто...
У тебя просто лились слезы иза обиды и несправедливо,и за удара. Вы просто молча сидели в машине.И тут Пей ложит руку на твою ногу. Ты решаешь убрать её но..
П-Если берешь хуже будет!
Ты-Хо..хорош..шо.
Тебе было очень страшно и ты решила не убирать руку шатена.
П-Боишься меня?-Сказал он это с ноткой гордости.
Ты-Не...нет..-ты уже дрожала как осиновый лист.
П-А если честно!-сказав это со злостью уже в глазах.
Ты-Д..даа..
П-Ты чего? Ложись мне на колени,скоро приедем.
Ты-Я..я не..не хоч..чу..
П-Забыла правила?
Ты молча легла на колени и повернулась к лобовому стеклу. Через минут 7 вы поехали. Ты встала и Пей вышел из машины. Обойдя её он открыл тебе дверь. Ты вышла.
П-Ну что как тебе дом?

🍑🍌Пейтон и Т/ишка💕🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя