Пейтон повернулся и сказал.
П-Малышка завтрак готов.
Ты немного испугалось и вернулась.Он повернулся и ты заметила его пресс.
💭Твои мысли💭
Боже...он такой красивый...и его пресс,такой..ойй Т/и до чего ты докатилась! Перестань думать о этом красав..чике..сукааа.Только не думай что ты влюбилась. Нет нет нет.Ладно все это пройдет! Я ему просто игрушка и всё! Но он такой милый сейчас...
💭Конец💭
Твои мысли перебил Пейтон когда поднес тарелку с едой.Она пахла очень аппетитно и выглядела так же.И ты решила вставить её в свой акк.
*Подпись*
Приятного аппетита нам)16346 лайков
Комментарии:
?:Как аппетитно выглядит...сама бы съела.
?:Завтрак мечты.
?:Ваууу дайте рецепт пожалуйста вафель,очень круто смотрится.
?:А не жирно будет столько на завтрак?
+539 комментарияПейтон сел с тобой и вы начали кушать.
Ты-Большое спасибо Пей,мне очень понравилось. Ты хорошо готовишь)
П-Да не за что,а вот спасибо в карман не положишь!
💭Твои мысли💭
Где-то я это слышала...
💭Конец💭
Ты-А чем я могу отблагодарить..
П-Да ладно малыш я просто пошутил💭блятььь...это же не смешно.Вот я даун..💭
Прошла неловкая минута тишины и ты сказала.
Ты-Да нечего)
Сказала ты с неловким видом. Пейтон лишь нерно улыбнулся.Ты покушала и положила посуду в раковину. Ты решила помыть посуду и кто-то взял тебя за талию. Это был Пей.Ты просто проигнорировала его и дальше начала дальше мыть. Тут он тебя поворачивает и целует. Ты ему ответила.