И тут по твоему горлу скользит пистолет и останавливается на ключице. Ты замерла от страха,по твоей коже были мурашки и кто-то стоял заде тебя. Пейтон сразу повернулся назад что бы посмотреть кто там. Там был высокий человек в маске,одежда была у него вся черная,глаза голубые. Пей хотел что то сделать,но второй пацан ударяет его по голове и Пейтон падает на землю. Ты вскрикнула от ужаса,первый парень берет тебя за горло руками и закрывает тебе рот. Ты смотрела на Пейтона и волновалась за него,парень отводит тебя грубо в машину и кидает на заднее место. Он связывает тебе руки,ноги и скотчем заклеивает рот,закрывает двери и окна. Пейтон так и лежал на земле,его пару раз ударили в торс и по ногам. Два парня садится за машину и везут тебя в неизвестное направления. Ты пыталась как то развязаться но не смогла,ты потратила много сил и очень устала,ты прикрыла глаза,и уснула. Ты спала 3-4 часа. Тут один из парней останавливает машину у заброшки и открывает двери где ты спишь. Он грубо толкнул тебя в сторону,что бы ты проснулась,но ты не открывала глаза и тихо спала. Когда парео решил тебя взять на плечо и вынул из машины.
💤Твой сон😴
Ты идёшь по лесу и ищешь Пея. Тут кто-то берет тебя за руку и тянет к себе. Ты вздрогнула и поворачиваешься в сторону того кто тебя тянет. И это был..Пей.
Пей-Приветики солнышко.
Он улыбнулся и обнял тебя.
Ты-Пейтон?! Пейтон родной спаси меня!
Ты прижалась к нему и не хотела отпускать.
Пейтон-милая я скоро приду за тобой и мы будем опять вместе. Я тебе обещаю я найду тебя.
Тут Пей стал как будто растворяться.
Ты-Пей..Стой! Нет подожди пожалуйста!
Ты уже держала в своих руках нечего и резко проснулась.
💤Конец сна😴
(Парень первый1) 1Па-Дура вставай!
Грубо произнес он и усадил тебя на пол.
Ты резко открыла глаза и смотрела на него.
1Па-ну наконец то глаза открыла!
2Па-Нечего себе у неё формы..Видно что точно Пейтона девка.
Второй парень прикусил губу и с интересом смотрел на тебя. Ты лиль смотрела на них с испугам.
1Па-Ну чего ты так испугалась? Мы же ещё нечего плохого не сделали..))
Парень наклонился к тебе и снял скотч. Ты тихо прошипела и грубо ответила ему.
Ты-отпусти меня идиот! Верни меня к Пейтону. И зачем я вообще вам?!
Парни посмеялась над тобой и смотрела с ухмылкой.
1Па-Вот это нам досталась грозная девчонка.
2Па- Да уж..и не говори. Слушай девка,под тебя тут никто подстраиваться не будет и не собирался. Если я захочу то я не отпущу,можешь орать и говорить сколько хочешь,тебя все ровно не услышат. И кстати о Пейтоне,ты ему не нужна,ты ему как игрушка и все. Только мозги пудрит тебе и больше нечего личного!
Парень говорил серьезно и с ухмылкой. Он взял тебя за талию и посадил на диван,сел сам и посадил на свои коленки тебя.
Ты-Отвали от меня. Пейтон меня любит и не говорили что я ему не нужна! Это все бред.
Тот парень посмеялся и взял руками крепко за твою талию и улыбнулся.
2Па- ох нет детка,какая же ты тупая! Вот скажи мне,что он делал того,что ты влюбилась в него? В постель тянул или увел у другого пацана?
Ты нахмурилась и пыталась оттолкнуться но твои руки были связаны.
Ты-Да отпусти ты меня. Да тебе какая разница что он делал а что нет!
Парни стали смеяться и первый парень сел возле второго. Первый начала гладить твое бедро и улыбался.
1Па-ну и дура ты. Разве тебе не понятно что он пользуется тобой? Ты просто не хочешь в это верить и закрываешь уши.
2Па-даиы прав. Она такая глупая и наивная,но мы таких любим. Безпомощная,хрупкая,красивая,миленькая,маленькая девочка и дерзкая. Ты такая подходящая игрушка.
Парни посмеялась.
Ты-не трогайте меня!Отпустите!
Ты начала брыкаться но второй парео тебя держал сильно.
2Па-нет нет. Некуда ты не уйдешь. Даже не пытайся,сейчас ты будешь делать то что я захочу. И ты будешь меня слушать,тебе понятно?
Парень сильнее надавил на твою талию причиняя боль.
Ты-Ай,больно же! Отпусти меня. Я сделаю что ты просишь.
Парень улыбался и сжал сильнее. Ты вскрикнула от боли.
2Па-прям все что захочу,да?
Он хитро улыбнулся.
Ты-Да! Все что захочешь,только отпусти.
Парео усмехнулся и сделал хватку слабее но не отпускал. Он смотрел тебе в глаза и резко положил тебе на диван а сам сел на тебя сверху.
2Па-Ну что мал..
Парень не успел договорить как раздались не далеко шум от шагов и выстрелы.
?-Ушли нахуй от неё или застрелю!
Кто-то кричал это серьезно и не далеко слышались шаги как кто-то идет сюда. Парни сразу испугались и встала с дивана оставляя тебя там одну. Тут выходит Пей и его охранники,их было 5 штук. У низ были пистолеты направлены на них.
Пей-Руки за голову и маски на пол. Хочу увидеть кто же вы такие мрази.
ты испуганно смотрела на них и тут увидела Пейтона.
Ты-Пей..? Пейтон! Пейтон помоги мне.
Он сразу увидел тебя и улыбался.
П-все будет хорошо солнышко не волнуйся.
Он подбежал к тебе а охранники схватили парней и начали снимать им маски. Пейтон взял тебя в свои объятия и тихо сказал тебе на ухо.
П-Тиши..Тиши..малыш все хорошо,я рядом.
Пейтон гладил тебя по спине и развязывал тебе руки. Ты заплакала и положила голову на плечо Пея.
Ты-Пей туи было так страшно без тебя. Я знала что ты мне поможешь...
Говорила ты ему на ушко,Пейтон уже развязал тебе руки и нежно поцеловал тебя в лоб.
П-Тише..солнышко не надо плакать. Все уже хорошо.
Он ели улыбнулся и стал развязывать тебе ноги.
П-Мы сейчас поедим домой и ты отдохнёшь там.
Он развязал тебе ноги и вытер твои слезы,шатен взял тебя нс руки и понес в машину. По дороге охранником он сказал.
П-Ребята уничтожьте их,но перед этим узнайте кто это. Потом мне расскажите.
(Охранник) О-да хорошо босс.
Пейтон отнес тебя в машину и нежно положил на переднее сидение.
П-Сейчас поедим домой малыш,ты со мной и в безопасности.
Ты-Да хорошо Пей..
Ты сказала тихо и он закрыл двери. Он сел на переднее водительское место и поехал домой. Он положил руку тебе на колено.
П-Малыш что то болит сейчас? Они тебя трогали или били?
Пей говорил это с беспокойством и был очень расстроен что это случилось. Ты была шокирована этим и растеряная,но рада что Пей сейчас с тобой,и все нормально.