П-Всем здравствуйте.Вы же не забыли что у нас в классе есть новенькая?Я надеюсь что нет!И это новенькая...
Он посмотрел на тебя,ты хотела вырваться и выбежать в коридор.Но ты не могла этого сделать потому,что он держал тебя за запястье.
П-И эта новенькая только моя! Кто к ней хоть прикоснуться пальцем,убью. Я не повторяю дважды и не угрожают,я предупредил. И да Майкл тебя это тоже касается!
Ты-А мое мнения некого не волнует? Нет?
П-Нет.
М-С чего ты это решил что она твоя?
Ты-Пейтон ты нормальный вообще? С чего а это я твоя собственность?
Весь класс смотрел как вы ссорились и орали.Пейтон лишь ухмыльнулся.
П-Твой хахарь проиграл в споре.
Ты-Какой нахуй спор?Это шутка? Майкл не молчи!Скажи что не будь!
Майкл лишь просто смотрел в пол.
*Вчера утром*
П-Ну что ты сделал?Она же теперь не простит! Ты нормальный вообще?-Пейтон орал как сумасшедший.
М-Пейтон да не ори ты на меня. Поплачет и успокоиться.Ну может не простит и что? Эт просто какая то очередная дура,которая верит в ЛЮБОВЬ-это слово он сказал вяло и наигранно.
П-Ты дурак? Она же человек! И она любит тебя, а ты что делаешь. с её сердцем? Она же тебя простит потому что любит! Дурак ты Майкл.
М-Да я не дурак! Это ты только какая то любовь,любовь. Любовь это слабость!Пойми это, ты уже не маленький 13 летний мальчик!И что тебе так понравилась Т/и в кровати? Или что то больше?Ахахах
П-Майкл ты реально дебил конченый.Если ты думаешь что любовь это слабость обратись к психологу,большой эгоист!Да тебе какая разница?
М-Ой да мне не какая,а давай поспорим на Т/и!
П-Ты реально даун. Отвали иди бабник куда шёл.
М-Ой да давай или боишься проиграть?
П-Ццц,я и проигрывать конечно!Какие условия?
💭Блин...что я творю..так ну я же не слабак! Я же выиграю...ну это же не правильно!💭
М-Так и хорошо.Значет я ставлю на то что она сеня не простит сразу а только через время.А ты значит на то что она простит меня сразу. Так,да?
П-Ага...💭блиннн...ааа что мне делать,а если я проиграю?💭
М-Ага хорошо,гу ладно увидемся в школе.
П-Ага,пока.
Майкл ушёл и захлопнул дверь. Пейтон сел и начал думать что будет если ты его простишь или он проиграет. Ведь он переживал не иза этого спора,а за тебя.Ведь Майкл красивый но дрань. И ты прекрасно об этом знала но летала в облаках.
*Конец*
*Сейчас*
М-Т/и это был спор!И ты просто наивная очередная дура!Понимаешь? У меня таких вся школа которые верят в "ЛЮБОВЬ".Каждая девочка в этой школе нравлюсь я! Потому что они все дуры и тупые! Вы правда думаете что я вас буду любить? Хахахаха даа..ну вы и тупые. Вы всего лишь игрушки!
П-Заткнись чмо,ты лишь само влюбленный и даун.Ты может и симпатичный но долбаёб.Иза какого-то спора ты готов продать какую то девченку.Ты и правда чмо и без души.
Пейтон так разозлился что схватил его за воротник и врезал ему поносу.У Майкла хлынула кровь.
М-Ты дурак? Ты за это заплатишь.
Майкл дал ему по губе и пошла кровь у Пейтона.Шатен был ещё злее и он положил Майкла на пол и они вцепились в друг друга руками.Они бы ещё дрались долго но ты их разъединила.
Ты-Вы вообще сумасшедшие? А ты Майкл как ты мог? Говорила ты с слезами на глазах.Ты дала Пею руку и он встал. Потом встал сам Майкл.Все смотрели на вас.
П-Что вы так все смотрите. Идите сидите и смотрите в другое место. И если хоть кто-то расскажет кому-то из учителей вам пизда! Все поняли?
Все-Да..
Ты-Придурок ты Майкл!
М-Заткнись дура.
П-Ещё раз её так назовешь мало не покажется. Дважды не повторяю!
М-Ой ой ой,как страшно стала! Ахахах,скорее смешно.
П-Закрой свой рот дер...
Не успев договорить парень ты его перебила.
Ты-Да заткнитесь оба.
М-Ага..🙄
Ты усадила Пейтона на стул и пошла за ватой. Ты подошла к шкафу и открыла его,там была аптечка.Взяв её ты подошла к шатену.
Ты-Повернись дай обработаю губу.
П-Да не надо,все нормально.
М-А мне?
Ты-Ага щяс.Иди нах,я же тебе просто игрушка.
Ты взяла за подбородок Пея и начала обрабатывать рану.Пей просто смотрел и не издал не одного звука.Ты закончила и сложила аптечку на место.Майкл просто наблюдал за этим всем.
М-Ццц...Боже
П- Заткнись и вали от сюда даун.
Майкл просто закатил глаза и вышел из класса.
*Мысли Пейтона*
💭Почему она так мила со мной? Она такая красивая...таккк стоять! Не думай даже что ты в...нет нет нет...перестань думать об этом!💭
*Твои мысли*
💭Боженьки..он такой милый...Так только не влюбляйся...За что так со мной Майкл? Что я ему сделала?💭
П-Спасибо.
Ты-Да не за что Пей.
П-Что? Повтори ещё раз!
Ты-Да не за что Пей...
П-Пей?
Ты-Прости ч могу тебя так не называть сли ты не хочешь...
П-Да не все нормально,меня просто так ещё не называл не кто!
Ты-Значит я первая буду.
П-Ага, ладно пойдем в машину.
Ты-С чего это? А школа?
П-Я твой теперь хозяин и я буду решать куда ты пойдешь и что будешь делать!
Ты-Ты дурак? Я не твоя собственность!
П-Моя!Твой "Бывший"проиграл тебя и твои родители согласилась с этим! Я им деньги заплатил.
Ты-Что за бред!Они такого не могли сделать!
П-Ну вот смотри.
Он показал тебе бумажку где были подписи твоих родителей и где они дали согласие.
Ты-НЕТ...НЕТТТ ЭТО ПРОСТО ШУТКА!НЕТТТ!!!-Ты кричала на весь кабинет.
П-Успокойся!
Ты-ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ!МЕНЯ ПРОДАЛИ РОДИТЕЛИ! ЭТО НОРМАЛЬНО?НЕТ...ЭТО ШУТКА ВЕДЬ ДА?
П-Т/ишка они тебя взяли из детского дома они делали вид что тебя любят а на самом леди нет. Они просто устали!
Ты-ЧТО...НЕТТТ Я НЕ ВЕРЮ...
П-Это правда.
Ты-Нетттт(шепотом)
П-Ладно все поплачешь дома, пошли в машину. Но ты как будто не слышала и сидела стучав по полу.Пейтон взял тебя на плечо и пошёл к машине.Иы била его по спине и плакала.
П-Успокойся ты!
Ты-Отпусти меня я буду орать!
П-Да ори сколько хочешь всем все ровно.
Ты начала орать и все просто смотрели человек 20-25.Человек
Ты-Спасите!!Да что вы стоите? Помогите!!!
П- Видишь всем поебать!
?1-Ой..боженьки бедная девочка..
?2-Ага..и не говори...Интересно сколько её!
?1-Лет 16-17 есть точно..
?3-Бедняшка...
?1-да..
?4- Пойдем те а то вдруг и нас забирает!
?2-Не смешно, ладно пошли те и вправду.
Ты просто перестала орать потому что это бессмысленно.Вот Пей уже тебя донес и открыл дверь,положив тебя на кресло машины он закрыл дверь.Пошёл к другой двери и сел за руль.
Ты-Хоть куда мы едим скажешь?
П-Домой.Домой мы едим.
Ты-Ага...как понятно...
Пейтон просто нечего не ответил и вы поехали. У него уже была новая машина.Она выглядела очень красиво и дорого.И тут Пею звонит..