Это был голос Тэна. Он заорал тебе из кухни.
Т-Мисс,мистер Мурмаиер заждался вас,вы не можете побыстрее?
Ты испугалось и даже вернулась от того то сильного голоса.
Ты-А можно так не орать! Я не глухая и я уже иду.
Сказала ты злым и громким голосом.
Т-Простите мисс..больше такого не повториться,я обещаю.
Ты-Ага..все давай,прощаю.
У тебя и так не было настроение та тут ещё и он. Ты пошла к машине. Там уже стоял возле него Пей.
Пейтон был одет в черный смокинг от прады.Он смотрелся в нем очень элегантно и даже сексуально..П-Ох..какая же ты горячая.Может останемся сегодня дома?
Ты-Я бы была не против если бы тебя не было там.
Сказав это грубым и слегка со сарказмом голосом. Пейтон такую шутку не оценил и сказал.
П-Ты мне тут не груби а то по губах настучу.
Ты-Ага...
💭Твои мысли💭
Заебал этот пидр вонючий. Правила свои ставит,то ему не нравиться это ему не так. Да ещё и наказания свои ставит идиот.
💭Конец💭
Твои мысли перебило действия шатена. Он ударил тебя по ягодице. И это тебе вообще не понравилось.
Ты-Слышь ты идиот,ты вообще оборзел? Правила свои ставит и какие-то наказания дает,так ещё и бьет меня. Тебе не много?
Ты вышла из себя и не сразу поняла что сделала.
П-Что ты там сказала сучка..?
Пейтон был в шоке от твоего высказывания.
Ты-Пей..тон изви..ини...я случайно..прости пожал..луйста..я не..не хот..ела..это нер..вы и все такое...Пей..
П-Ты вообще сукина дочь ахуела конкретно? Тебе это значит мало,да? Ну значит будет больше!
И тут летит тебя с размаху подщёчино.Ты берешься за щеку руками.
П-Значит разберемся дома. А пока что нам надо ехать туда. И нк надо ныть,заслуженно получила. Привяжи себя в порядок и поехали.
Ты-Ага..
Вся в слезах усевшись в машину ты немного успокоилась и привела себя в порядок.Пей сел за руль и вы поехали.
Машина Пея:П-Ну согласись что это было справедливо.
Ты-Д..да..
П-Эй ну ты чего,опять меня боишься?
Ты-Не..неа..
Говорила ты с дрожащим голосом.
П- Идем ко мне зайка).
Шатен улыбнулся и протянул руку вдоль твоей спины.Ты обняла его и прислонилась к нему. Он положил свою руку тебе на голову и стал гладить.
П-Все кроха не бойся. Я тебя больше не трону! Обещаю..это просто был срыв..я так нервничаю..
Ты-Все будет хорошо.
П-И я так думаю) Главное чо бы все прошло хорошо. Значит так слушай меня внимательно.У тебя есть 5 правил которых нельзя нарушать. Если нарушишь наказания не избежать!
Ты-Ага..
Тяжело вздохнув ты начала внимательно его слушать.
П-1.Улыбаться если видишь камеру,фотографа,репортера и т.д.2. Быть рядом со мной,если я тебя целую т.д то ты сеня тоже,не отстраняться не как то отпиховаться и что то ещё.Представь что ты моя "девушка".3.Не разговаривать с другими мужчинами если я не разрешу.4.Не пить алкоголь.5.Если я сказал что мы уходим,то мы уходим! И слушать меня. Понятно?
Ты-Да..Пей..
П-А мне так Нравиться как ты меня называешь...это так секси...
Ты-Ага..
Прошло где-то 15 минут и вы почти приехали. Ты почти спала на коленях у Пейтона как маленькая дворняжка.У него так было тепло...
П-Ну что вставай мисс.
Ты встала с его колен немного поправила волосы и стало ждать.
П-Только не пугайся и старайся молчать если надо.
Ты-Окей.
П- И улыбайся побольше.
Ты-Да,хорошо.
Тут вы заезжаете и видите много людей и журналистов.
Тут Пейтон выходит из машины. Обходит её,доходит до твоей,открывает дверь и предлагает свою руку как джентльмен. Ты улыбаешься и выходишь. Тут вас окружают толпа журналистов.
Ж1-Мистер Мурмаиер а это кто вам?Девушка или очередная игрушка?
Ж2-Мистер а кто она вам,и вообще кто это?
Ж3-А вы будете делать предложение её?
П- Здравствуйте мои хорошие фанаты. Хотел бы ответить на ваши вопросы. Это моя будущая жена,но пока что девушка. Её зовут Т/ишка.Я её очень люблю и она меня тоже.
Ты улыбнулась и поцеловала Пея в губы страстным поцелуем. Тут подбежали фотографы и начали фоткать.
Ж4-Может молодой девушки что то дайте сказать. А то стоит и за неё все говорят.
Ф-Да согласен. Как будто какой-то тиран.
💭Твои мысли💭
Так надо отвлечь всех а то щяс вопросов будет..копец. И главное наказания не было..хотя мне терять уже нечего..Ну ладно. И почему как будто тиран? Он и есть тиран!
💭Конец💭
Вы просто остранились и направились по красной дорожке в клуб,где журналистом и всем других вход был запрещён. Вот вы уже в этом кубе.
П-Ну ты конечно молодец! Выкрутилась,так пошли искать моих друзей.
Ты-Пошли.
Вы зашли в вип зону и тут ты видишь компанию где были..