Пейтон пальцем начал проводить пальцем по твоему телу как будто он исследует его. Он спустился до твоих джинс и начал гладить твою киску.Он снова тебя поцеловал в засос.
Ты-Ах..Пей..пре.ах..прекр..тиии..ахх
Пейтон расстегнул ширинку и отстранился от тебя.
Ты-Придурок!
Пейтон ударил тебя и опять вьелся в твои губы,страстным поцелуем. Он перевернул тебя и поставил раком.Ты хотела встать но он держал тебя ногами,а руками снимал твои джинсы.Вот он уже их снял и ты была в черных стрингах от виктории секрет.(АХАХАХАХ Извините но мне автору дико смешно и неловко..)
Шатен начал медленно отодвигать стринги и постирать твою ass.Ты лишь хотела освободиться от этого плена. И вдруг в тебя резко входит 1 палец.Ты заорала на весь дом.
Ты-АААА пре..пре..ахх..крати...ах..
П-Заткнись сучка,ещё раз что то скажешь и будет хуже!
Он решил вставить 2 палец и медленно входить.
Ты заорала во всю глотку.
Ты-ААА БОЛЬ..НО ИДИОТ
П-Сама себе могилу роешь
Он вытащил пальцы и ты подумала что это все,но..но Пейтон расстегнул свой ремень и..и он зашёл своим членом в твою😿 и начал жестоко ебать.Ты стонала и орала так как ещё не разу.
Ты-ААААХХХ...ПЕЙ...ТОН..ПРЕК..КРАТИ...АХ..
Пейтон тебя не слушал и стал долбить тебя.Прошло 15 минут и ты была без сил. Ты лишь тихо стонала.Тут ты почувствовала что хуй Пея пульсирует и он да стал его.Кончил тебе на спину и лег рядом.
П-Хуйня какая-то мне не понравилось. В первый раз было лучше.
Ты уже была без сил и только тихо но слышно произнесла.
Ты-Может потому что я хотела хоть немного этого.
П-Ой да ладно🙄 А ты что не хотела?Он начал одеваться.
Ты-Н..неа..
И у тебя просо закрывались сами глаза от усталости.
П-Да уж.. Ладно нечего завтра повторим.Если мне не понравиться то тебе пиздец! Дважды не повторяю.Он уже оделся и лёг обратно.
Ты-Иди нахуй козел.
Тут Пейтон разозлился и спихнул тебя с кровати.Шатен подошёл к тебе и сел на корточки.
П-Зайка у тебя что память короткая? А то правила забываешь.
Тут он тебя ударил нагой по животу.
П-Я спрашиваю*Удар*! Забыла*Удар*.
Ты-Н..нет..
Тихо произнесла ты.
П-Вот и хорошо.У тебя все поплыли и ты закрыла глаза.
П-Подымайся и быстро в свою комнату.
Пейтон не услышал ответа и решил посмотреть на твое лицо.Ты уже отрубилась.
П-Вот чёрт. Ладно надо её отнести, не будет она же лежать на полу.
Пей взял тебя и понес в твою комнату.Когда он донес тебя в комнату положил и пошел к шкафу. Там шатен взял майку и трусы.