Всю ночь Джонатан не мог уснуть. Его мучала ужасная головная боль, к которой потом прибавилась сильная тошнота. Таким образом, это была уже вторая бессонная ночь подряд. Он строил поистине серьезные планы на предстоящий день. Но детективу пришлось взять отгул. Шеф без вопросов дал Джонатану выходной день, пожелав хорошо отдохнуть.
Джо пролежал пластом до самого обеда, и, так как ему все-таки удалось поспать несколько часов, он решил взяться за работу. Основная цель на сегодня – выяснить, кто отправил прессе интересующую их информацию. Точно установив задачу на день, детектив решил позвонить своей коллеге, Киаре. Но, стоило ему предложить вместе съездить в информационное агентство, девушка опечаленно ответила, что Мюллер попросил составить ее речь для интервью. Расстроенный, Джонатан принялся собираться, так как путь ему предстоял не близкий.
Джонатан не особо любил водить машину, поэтому поездка, занимавшая целый час лишь в одну сторону, окончательно заставила его приуныть. Однако стоило ему сесть в машину и включить свой любимый песенный плейлист, настроение сразу начало подниматься. Конечно, Джо не выдали ордер на обыск, ведь все в полиции единогласно решили, что журналисты не должны отказать им в сотрудничестве. Но только при условии, что это не один из них проник в дом детектива. Скорее всего, к ним просто прислал письмо анонимный отправитель с «засекреченной информацией». Наверняка, это и вовсе была рассылка для всех чикагских журналистов, а агентство, в которое направлялся Джо, просто успело выпустить репортаж первыми.
На здании агентства красовалась яркая неоновая вывеска «Чикаго Таймс», которая ясно давала понять, что детектив прибыл в нужное место. Как только он зашел в помещение, то сразу понял, что журналисты явно зарабатывают больше полицейских. Ремонт был обновлен совсем недавно, а это было очередным подтверждением того, что «Чикаго Таймс» - ведущее информационное агентство в их мегаполисе. На входе сидел охранник, который подсказал Джонатану, где сидит интересующая его журналистка, а именно Рокси Адамс. Девушка была не только мастером своего дела, но и блогером, ведущим свой канал уже несколько лет. Перед встречей Джонатан ознакомился с ее творчеством и узнал, что такая хрупкая с виду девушка снимает «Тру-краймы», которые представляют собой документальные подкасты о жизни маньяков и преступников. Этот жанр стал пользоваться настоящей популярностью в сети, что всегда удивляло Джонатана и вызывало его искреннее недоумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Другую Сторону Объектива
Детектив / ТриллерПятьдесят тысяч человек в США ежегодно оканчивают жизнь самоубийством, поэтому никто не удивлен, что очередная девушка в Чикаго решает свести счеты с жизнью. Она выпивает смертельную дозу снотворного и включает газ. Девушка мертва. Детектив Джонатан...