Позвонить Ною. Какой раз он уже напоминает себе об этом?.. Займется этим через несколько дней. А еще попытаться найти подозреваемого, разузнать больше о «Чикаго Таймс», врача посетить, в конце концов. Слишком много дел, о которых Джонатан постоянно забывает. Похоже, Джо пора вести ежедневник или хотя бы прикреплять напоминания на холодильник. Он обязательно займется этим, но не сегодня. Сегодня он опять спешит в участок, ведь Киара написала об очень интересной находке. В спешке он надел свою форму, которую, на самом деле, не особо и любил. В участок он, как и всегда, почти вбежал. Но сегодня он пришел не последний! Как минимум, он не видел Дэниела.
Когда Джо подошел к рабочему месту агента Киары Ли, то увидел, что у нее на компьютере открыт профиль какого-то мужчины возрастом около 30 лет. Киара была настолько сосредоточена на работе, что не заметила, как подошел детектив.
- Привет! Как дела?
- Привет, ты меня напугал, - улыбнулась девушка. – Дела лучше некуда, ведь теперь у нас есть один очень интересный подозреваемый.
- Как ты на него вышла?
- Я искала совпадения в подписчиках трех девушек. И нашла его, Андре Прайса, 35 летнего фармацевта одной известной компании. И что самое интересное – он полностью подходит под психологический профиль, составленный Хантером.
- Только вот тебе не кажется странным, что человек, которого Хантер описал как умного, попадется так легко?
- Почему бы и нет, у каждой из девушек от пяти до пятнадцати тысяч подписчиков. Конечно, их точно не назвать популярными, но вдруг он по «чистой случайности» подписался на этих трех девушек и совсем никого не убивал. Тем более, аккаунт не фейковый, а постоянно используемый и обновляемый. Но мы точно не можем не пообщаться с ним.
- Что нам про него известно? – заинтересованно спросил Джо.
- Ему 35 лет, он белый, окончил медицинский университет на специальность фармацевта. К слову, я успела позвонить его некоторым преподавателям в университете и выяснила, что больше всего он любил занятия по токсикологической химии. Живет в Берлингтоне, штат Айова, почти в 400 километрах отсюда. Работает в обычной аптеке, которая, как я сказала ранее, принадлежит известной компании.
- 400 километров... Может, есть какой-то более простой способ проверить его причастность к преступлению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Другую Сторону Объектива
Misterio / SuspensoПятьдесят тысяч человек в США ежегодно оканчивают жизнь самоубийством, поэтому никто не удивлен, что очередная девушка в Чикаго решает свести счеты с жизнью. Она выпивает смертельную дозу снотворного и включает газ. Девушка мертва. Детектив Джонатан...