Эпилог

62 32 7
                                    

Прошло около недели с похода Джонатана и Рокси в ресторан. Детектив сидел в участке и разбирался с новой и старой информацией по различным преступлениям.

- Бейсли! - услышал он голос за спиной и вздрогнул. Он неохотно обернулся и встал со своего места. - Ну кто же так встречает своего любимого шефа?

- Шеф Мюллер, - парень пожал руку широко улыбающемуся мужчине, - все еще рассматриваете мое увольнение? - тут он не смог сдержать победной ухмылки. На его слова шеф лишь рассмеялся.

- Теперь я и сам тебя никуда не отпущу, - он похлопал детектива по плечу. - Благодаря тебе мы не только раскрыли непростое преступление, так еще и попали на хороший счет к ФБР. Только не зазнавайся. Если нужна будет какая-то помощь - ты всегда знаешь, где меня найти.

Джонатан спокойно проработал весь оставшийся день, попутно рассказывая коллегам о фееричном задержании Кристоса Меддокса. Правда, когда окружающие его полицейские узнавали, что он потерял сознание в самый важные момент, то не могли не посмеяться. Но Бейсли не злился и не расстраивался, а смеялся вместе с ними.

В конце рабочего дня парень раскладывал изучаемые им документы по папкам, в которых они и должны были находиться. Внезапно, его телефон, раздаваясь непривычным рингтоном, который выбрал Ной совсем недавно, зазвонил. Но экране высветилось имя Киары. Джонатан сразу же ответил на звонок.

- Киара, привет! - Бейсли был рад, что девушка решила позвонить.

- Хантера убили, - отчеканила она. Холод пробежался по спине Джонатана. Он, не в силах держаться на ногах, сел обратно на стул.

- Как убили? - переспросил детектив, все еще не до конца веря в произошедшее.

- Вчера днем он полетел на ферму, чтобы что-то проверить, - парень слышал по голосу Киары, как тяжело ей это давалось. Насколько ему было известно, они уже несколько лет работали вместе. - Но, когда мы не получили от него никаких известий на второй день, я попросила одного знакомого из полиции Де-Мойна проверить это место. Когда он приехал на ферму, то обнаружил ее горящей ярким пламенем и сразу же вызвал пожарных. Хантера нашли в самом центре здания с пулевым ранением. Возле дома оперативники нашли небольшую свернутую бумажку, которая гласила: «Это только начало, Джонни».

🎉 Вы закончили чтение По Другую Сторону Объектива 🎉
По Другую Сторону ОбъективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя