На утро Джонатан получил ответ на электронную почту от директора экономической фирмы, который гласил, что во все интересующие детектива даты Ной Бейсли присутствовал на своем рабочем месте. Возможно, директор хотел избежать даже минимальную вероятность проблем с полицией, поэтому приложил к своему сообщению видеозаписи, сверху которых были отмечены дата и время. Это были записи с кадрами, как в начале рабочего дня Ной заходит в участок, а вечером выходит из него.
Так как вопрос с братом был решен и его алиби официально подтверждено, Джонатан принялся просматривать очередную запись с камер видеонаблюдения участка, которые ему любезно предоставил охранник. Он был настолько внимателен, что даже не заметил подошедшую Киару. Детектив быстрым взглядом окинул ее внешний вид и в очередной раз поразился ее красоте: слегка волнистые светлые локоны развивались на плечах. На девушке был светлосерый идеально выглаженный костюм, чего нельзя было сказать про костюм Джонатана, который пора было уже выкинуть на мусорку после трех лет повседневной носки. На черной водолазке девушки выделялся золотой кулон в форме объемного сердца. «Интересно, кто-то подарил ей этот кулон, или Киара купила его сама», - подумалось парню, но он сразу же отогнал эти мысли.
- Ну что, удалось найти что-нибудь интересное? - поинтересовалась девушка, также вглядываясь в видео, воспроизведенное на экране.
- Меня кое-что беспокоит, - начал говорить детектив, и, после несколько затянувшейся заминки, продолжил: - Дэниела не было в участке ни в один из четырех дней, когда девушки были убиты. А в дни смертей Анжелы Кинг и Дженнис Родриги он и вовсе брал несколько выходных дней за свой счет.
- Ты же понимаешь, что у нас есть все основания, чтобы подозревать его? - сопереживающим голосом спросила Киара Ли.
- Да, я все понимаю. Но неужели он мог убить четырех девушек и еше одного просто человека? Я просто не могу в это поверить! Я знаю Дэниела Маккоула почти так же, как самого себя.
- Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, - сказала Киара, мягко положив руку на плечо детектива. - Но нам необходимо вызвать его на допрос по подозрению в убийствах пяти человек.
- Погоди! - опомнившись, воскликнул Джонатан. - Но ведь исходя из длины шага, Дэниел просто не подходит под составленный Хантером профиль. Он явно выше предложенных данных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Другую Сторону Объектива
Детектив / ТриллерПятьдесят тысяч человек в США ежегодно оканчивают жизнь самоубийством, поэтому никто не удивлен, что очередная девушка в Чикаго решает свести счеты с жизнью. Она выпивает смертельную дозу снотворного и включает газ. Девушка мертва. Детектив Джонатан...