Глава 12

51 32 19
                                    

- Он точно не наш убийца, - отчеканил Хантер, стоило им выйти из здания. – Он слишком не уверен, молчалив и слегка боязлив. Так мне показалось. Наш субъект должен быть уверенным в своих действиях.

- Почему? – с каждым своим новым вопросом Джо чувствовал себя все глупее и глупее рядом с Киарой и Нельсоном.

- В его действиях, несмотря на осторожность, чувствуется власть или стремление к ней. Забирая фотографию, он словно указывает жертве, что она не смогла противостоять ему и теперь фото, как напоминание, всегда будет с ним, - психолог говорил быстро и без лишних слов. Джонатан поражался, как ему удается настолько точно и кратко доносить такие сложные умозаключения.

- Тогда нужно подумать, почему все-таки Прайс был подписан на девушек...- негромко проговорила девушка, словно задавала вопрос самой себе.

С минуту они шли молча, как вдруг Джонатан почувствовал нечто вроде озарения, которое так редко посещает его. То самое чувство, будто пазл из абстрактных и хаотичных мыслей складывается в голове сам собой.

- А вдруг его взломали, с целью подставить? – Джо посмотрел на Киару, которая выглядела явно заинтересованной его мыслью. Они оба чувствовали, что мыслят в правильном направлении. – Я слышал, что, заплатив неплохую сумму на темном интернете можно взломать аккаунт любого человека так, чтобы он не заметил абсолютно ничего, каким бы хорошим программистом не был. Но Прайса точно нельзя назвать хорошим программистом.

- Точно, как я об этом не подумала! – раздосадовано воскликнула девушка. – Значит, мы можем отнести его к числу людей с неплохим достатком, ведь так, Хантер?

- Не совсем. Даже если услуги и стоят бешеных денег, он вполне мог годами собирать капитал на осуществление своего плана. Тем более, мы не видим в его действиях импульсивных поступков.

- А еще он просто мог заплатить свои последние деньги, чтобы сбить нас со следа, - сказал детектив, на что Нельсон лишь сдержанно кивнул головой, подтверждая слова Джо.

- Это еще раз подчеркивает его высокий уровень интеллекта, - опечаленно сказала Киара. – Черт, его поимка становится все сложнее.

Компания медленно двигалась по тротуару в сторону машины, которая была припаркована в паре километров от участка и оставленная у той забегаловки, где они были вынуждены поужинать.

По Другую Сторону ОбъективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя