Глава 36

40 29 10
                                    

- Что ты сказал? - все еще не веря услышанному и стараясь удержаться на ногах, переспросил Джо. К такому в полицейской академии его явно не готовили.

- Она умерла еще полгода назад от отравления угарным газом.

В один момент целый рой противоречащих друг другу мыслей пронесся в голове детектива. Подозрения упали на самого близкого в жизни Бейсли человека - на брата.

- Ты хочешь сказать, что Ной?.. - парень начал догадываться, что его брат уже давно не в Чикаго. Чувство охватывающего его ужаса словно придавило Джонатана к земле и сделало его тело неподвижным.

- Возможно, из тебя и правда вышел бы не плохой детектив, сынок, - все еще стоя перед закрытыми дверями здания, учтиво проговорил священник. - Но теперь ты не в том положении, чтобы задавать вопросы.

- Что ты имеешь ввиду?

- Если тот, кто приехал с тобой на белой полицейской машине, сейчас же не присоединится к нашей беседе, сорок человек, в числе которых присутствует несколько новорожденных детей, совершат массовое самоубийство.

- Мне нужно позвать его, - сказал вернувший самообладание Джонатан.

- Разумеется, но если ты решишь сбежать и не вернешься в течение пять минут - все эти люди умрут.

Детектив быстро двинулся в сторону полицейской машины, которая стояла на том же месте, что и десятью минутами ранее. Но, когда парень почти уже добежал до машины, то увидел спокойно идущего к нему навстречу Нельсона.

- Хантер, как ты... - быстро проговорил Бейсли, едва переводя дыхание.

- Спокойнее, Джо, наушник, - мягко ответил Нельсон, дотрагиваясь двумя пальцами до своего уха. - Все остальные машины тоже слушали ваш диалог и мы договорились о кодовом слове, услышав которое, все группы осуществят план по захвату Дилана Бейсли. Не говори Дилану ни слову, только если он сам не обратиться лично к тебе.

Джонатан сдержанно кивнул головой, понимая, что уже через несколько минут он попадет в настоящий кошмар, главным героем которого сам и является.

Дилан Бейсли ждал их на том же месте, что и пятью минутами ранее, и неотрывно смотрел на свои наручные часы.

- Вы как раз вовремя, - самодовольно улыбнувшись, сказал сектант. - Подойдите поближе.

По Другую Сторону ОбъективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя