Глава 21

37 29 4
                                    

Маркус сидел в своем номере в отеле, в то время как Кристофер нетерпеливо расхаживал то взад, то вперед. Парень выглядел уставшим и явно недосыпающим. Специальному агенту начинало казаться, что все это - лишь пустая трата времени, которая точно ни к чему хорошему не приведет.

- Я уверен, что видел именно брата Бейсли в тот день рядом с Мирандой, - почти переходя на крик, пытался доказать свою правоту парень.

- Крис, ты до этого даже цвета его волос вспомнить не мог, а теперь утверждаешь такое? - скептически произнес Перес.

- Я не знаю, как такое возможно, но это точно был его брат. А сам Бейсли, должно быть, и вовсе на его стороне. Там небось вся семейка поехавшая, - продолжал настаивать на своем Мэддокс.

- Если ты так уверен, я, конечно, пробью информацию по этим двум братьям. А раз ты считаешь, что Бейсли определенно связаны одним преступлением, мне придется поработать в одиночку и не распространять информацию в участке, - печально заметил Маркус. Ему не нравилось это дело из-за постоянной неопределенности и полного отсутствия улик. Маркус хотел лишь поскорее посадить убийцу и наконец-то закрыть это дело.

- Я могу помочь.

- Чем же? - удивленно поинтересовался мужчина.

- Выбью признание из братца Бейсли, - нахмурившись, подвел итог парень.

- Только попробуй, Крис. Если с его головы упадет хоть волос, клянусь, я посажу тебя за решетку в тот же миг, когда узнаю об этом.

Лишь бросив напоследок презрительный недовольный взгляд, Кристофер Мэддокс удалился из «апартаментов» специального агента. Маркус остался сидеть в некоторой растерянности и в полном одиночестве. В его голове также продолжали крутиться слова, сказанные тем же вечером Джонатаном. Он, чуть ли не задыхаясь, влетел в участок и стал утверждать, что завтра, как только взойдет солнце, они должны опросить некого Николаса Дункана.

Конечно, Перес и сам считал, что это интересная информация, на которую стоит обратить внимание. Особенно сильно им повезет, если фоторобот будет внешне напоминать брата Бейсли. Тогда останется лишь доказать отсутствие его алиби и посадить на много лет. Но ему ничего не помешало бы воспользоваться париком или накладными усами, например, так что опираться нужно будет исключительно на черты лица.

По Другую Сторону ОбъективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя