Часть 1

528 21 0
                                    

— Джисон, а это не слишком? — сказал Феликс к своему другу и смотрел на свой образ.

— нет, ты проспорил, и ты должен так одеваться всю неделю.

—ладно, юбку, но стри*ги-то зачем?

— это украшение.

— ладно

— давай одевай свои туфельки, и мы пойдём в школу.

—какой позор — сказал Феликс, надевая свои супер-пупер туфли.

— Феликс, ты такая кукла!

— Еба*о  завали блохастый.

— ну что, сразу блохастый-то

— пошли уже

Парни вышли из дома и пошли в школу по дороге, в школу много, кто свист и глазели  на миниатюрную юбку, но хорошо, что был Джисон, который охранял Феликса, а то такую красотку могут украсть.

***

Как зашли в школу-то все начали свистеть и говорить, я бы снял бы его на ночь да неприятные вещи говорили Феликсу, но тот уже проклинал  своего любимого друга

— Феликс, ты как?

— Лучше заткнись

— оки

Парни дошли до класса, но увидели то, что в классе стояли банда Хёнджина и начали осмеивать какого-то, чела, но когда они обернулись, то офигели.

— ты случайно не подрабатываешь в прости*уции?

— Хм, нет, а что заказать мне хочешь?

— хотелось бы такую куклу заказать.

— мечтай, я так просто не даю. — посмеялся Феликс и пафосная походкой, прошёлся между ними, но Хёнджин, не сдержался и шлёпнул Феликса по заднице.

— Хван ты вообще офигел?

— нет, а что?

— а что ты вообще!

— Ликсуля  не истери, и да Джисон сядь с Миху, я сяду с Феликсом.

— Но...

— без но - Джисон пересел к Минхо.

— Хван я... — хотел сказать что-нибудь, но тут зашла училка.

Все сели за парты и начался урок, вот только для Феликса урок был адом как так, что Хёнджин ложил свои шаловливые ручки на бедро Феликса, тому конечно  не понравилось, и он начал убирать руки. Но тот  был тоже не из простых, и всё равно ложил свои руки ему на бёдра.

— Хван блин — сказал Феликс шёпотом

— мне так сильно понравились твои ножки, что хочется укусить их.

— извращенец! — и убирая его руки с его ног, Феликс вытянул руку дабы отпросить в туалет

—  что такое Феликс? — Спросила учительница.

— можно выйти?

— боже, что не сдержание, ладно, иди!

—. Спасибо

Феликс вышел из кабинета и пошёл направление туалета, он хотел умыться и убрать смущение и просто помыть руки, когда Феликс начал умываться, то услышал, что кто-то зашёл в туалет и начал трогать бедра Феликса, парень резко развернулся и увидел Хвана.

— Хван ты... — не не успев сказать или же накричать, как его прижали к стене.

— специально вышел, чтоб я тебя тра*нул — говорил Хван и ухмыльнулся

— ты больной, мне нужно было руки помыть.

— давай, давай, ври мне — Хёнджин приблизился к лицу Феликса и поцеловал страстным, поцелуем тот не отвечал, как так, что был в шоке, самый популярный парень целует его в школьном туалете, это что-то невероятное тут,  он отстранился.

—малыш, почему ты такой вкусный?

— я не знаю.

— можно мне пощупать твои ножки?

- че?!

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙWhere stories live. Discover now