Часть 9

339 15 1
                                    

- А ну быстро остановились, - сказал чей-то голос, и когда парни повернулись, то увидели директора.

- Что-то случилось?

- Случилось, Хёнджин, ты посмотри на Феликса! Феликс, что с твоим внешним видом, ты должен ходить, как все остальные.

- Ну, девочки ходят в юбках.

- Феликс! Я позвоню твоей маме.
- Я с ней больше не живу, она мне ничего не сделает, и она знает про юбку.

- Знает про юбку... Феликс, ты же знаешь, что у нас в школе другие правила, да, я вам разрешил одевать, что вы хотите, но не это, Феликс, это уже перебор, ты можешь пойти домой и переодеться.

- Нет.

- Феликс, ты выглядишь как... Как...

- Как шлюха, - крикнул Хёнджин и улыбнулся.

- Точно!... Ой.

-Ха-ха-ха, ну вы, директор, даете, посмеялся Хёнджин. И посмотрел на директора.

- Феликс, я не это хотел сказать.

- Я выгляжу как шлюха, значит! А может я девочка! - крикнул на весь коридор.

- Феликс, пойдем проверим, начал ухмыляться Хёнджин. На что его потом ударили.

- Девочка? Но... Но... В документах ты мальчик.

- Я не буду вам отвечать, Феликс повернулся и пошел вперед, директор растерялся и не знал, что делать, а Хёнджин побежал к Феликсу.

- Феликс, а покажи мне, что у тебя под ножками.

- Х*й у меня там.

- Покажи.

- У себя в штанах посмотри, извращенец.

-Ну покажи.

-Нет.

-Тогда дай потрогаю грудь.

-Идёт на*уй.

- Ты как бы моя рабыня.

-Никто я тебе, - на это Феликс получил шлепок по заднице. - Ты что, вообще охренел, - начал бить Хёнджина, а тот смеялся и защищался от Феликса, но вдруг они упали друг на друга, они даже сами не поняли, глаза были смотрели друг на друга сердце как-будто остановилось и время, Хёнджин смотрел на Феликса как-будто сейчас его поцелует, Феликс же не знал что ему делать, сердце бьётся, а в животе как-будто кто-то находит. Вдруг прозвенел звонок, и они быстро встали, чтобы никто не увидел их смущение, было видно, Хёнджину пошел куда-то, а Феликс остался на месте и думал, что произошло.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙWhere stories live. Discover now