Когда парни только пришли, то сразу услышали свист парней. Феликсу это не очень понравилось.
- Ебальники на ноль, ок?
— А что моей куколке не нравится?
— Какая, нахер, куколка?- Ты для меня так нарядился?
– Нет.
- А для кого, милаш?
– Для Джисона, — сказал Феликс и улыбнулся. Он посмотрел на друга, а тот засмущался. — Ой, посмотрите, кто это у нас засмущался?
- Завались, — сказал Джисон и сел на стул. Феликс последовал так же, как и Джисон.
- Минхо, броу, тебе не кажется, что сегодня ночью будет жарко?
- Ха-ха, уже жду этого момента.
— Вы там что надумали, педики, мы не такие, — сказал Феликс, и смотрел на парней.- Это пока что не педики. А как мы вас нагнём, то сразу станете.
— Ты сейчас домой потопаешь без яйца.
- Ага, мальчик, сейчас мы будем есть ваши яйца, — Джисон смотрел на парней, но потом Феликс дал смачного подзатыльника. — Ай! За что?
- Какие яйца ты захотел поесть, придурок?
-...
- Да ладно вам, парни, у нас они вкусные, ха-ха-ха. — посмеялся Минхо.
-- Бро, не порть аппетит.— Вот именно! Я теперь есть не хочу.
Ну раз не хочешь, можно и к ночи приступить.-Бля, Хёнджин, иди на хуй.
-А что такого?
-Может, заказывать начнем? — спросил Минхо и смотрел на парочку. — А не любовные отношения выяснять.
Феликс замолчал и просто смотрел в меню и увидел слишком красивые цифры.– А кто платит?
-Куколка, я за тебя, а Минхо за Джисона.
-Ну тогда я все буду заказывать.-Ты столько не съешь.
-Ничего, дома есть нечего.
-В смысле, дома есть мой суп.
-С твоих рук я не буду есть.- почему?
-Вдруг ты жопу почесал, а руки забыл помыть.
-У меня такое бывает.
-Джисон, были вскройся.
- Слышь, не до, друг, я подыхать не собирался.
-Жаль.
-Эээээ, в смысле жаль!
-Да шучу я, харе прыгать, как кенгуру.
-Эх.
К ним подошел официант и начал смотреть на ребят, не забывая улыбаться.
-Здравствуйте, что вы хотели взять?
-Мне, пожалуйста, всё, — улыбнулся Феликс, но официант посмотрел на него типа: «Мальчик, ты же столько не съешь».
-Простите, что вы сказали?
- Мне, пожалуйста, все, что у вас в меню есть.
-Аа... Аа, ладно... А вы чего-нибудь желаете или...
-Мне пожалуйста пиццу и фреш.
Хорошо, а вы, молодые люди? — посмотрел официант на Минхо и Хёнджина.-Мне просто вот такой суп и всё, — показал Минхо на меню.
-А вы что хотите?-Мне, пожалуйста негазированную воду.
-Хах, хорошо...
Официант ушел на кухню, а парни сидели и не разговаривали. Вдруг заговорил Минхо:
- Хёнджин, почему ты взял только воду без газа?
Хёнджин посмотрел на Феликса и улыбнулся:- С таким-то парнем я и бездомным буду.
Хочу эту часть опубликовать в тт, но продолжения все равно будет тут:)
YOU ARE READING
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙ
Fanfiction- Джисон, а это не слишком? - сказал Феликс к своему другу и смотрел на свой образ. - нет, ты проспорил, и ты должен так одеваться всю неделю. -ладно, юбку, но стри*ги-то зачем? - это украшение.