Часть 16

276 12 14
                                    

Прошло уже несколько дней, но ничего не изменилось, они оборвали все связи общения, даже если кто-то из них хотел поговорить, то сразу вспоминали, что у них есть гордость, и только себе говорили: «Время придет», но когда уже проходит несколько месяцев, то чувства Хёнджина начали пропадать и увлекаться другими, а вот чувства Феликса поднимались, ведь он все время видел, что Хёнджин начал увлекаться другим.

- Упустил свое счастье, придурок.

- Отвали от меня! Все время говоришь мне эти слова: «время придет» и «он сам ко мне придет».

- Да, конечно, твой любимый уже встречается.

- Что... Да нет, такого не может быть, я же на первом месте у него, да и плюс я знаю, что у него на заставке моя фотка.

- По-любому поменял фотографию на своё чудо.

- Вот сегодня я посмотрю.

- И как же ты посмотришь?

- Он уйдет мыться, я быстренько зайду в его комнату и посмотрю или же попрошу позвонить.

- Феликс, тебе только сейчас стало больно?

— Что?

- Тебя мучает, что он встречается с кем-то?

- Откуда ты вообще знаешь, что он встречается? Может, это всего лишь слухи.

- Это не слухи, это правда, мне Минхо рассказал.

-...

- Вот твоя гордость.

- Отвали, пожалуйста, и так тошно.- Феликс развернулся и шел куда глаза глядят. Джисон смотрел на уходящего друга, на его лице не было улыбки.

Невозможно, не будет как раньше? Наверное, больно осознавать, что тебя кинули, да? А может, просто нужно подождать, пока все станет на свои места, но даже от такой мысли становится не по себе...

Феликс находился в магазине, решил, что не пойдет в школу, ведь лучше быть где-то, но главное — не видеть тех людей, которых хочется вскрыться. Парень смотрел на шоколадку, она была немного дороговата. «Даже на шоколадку не хватает», — подумал он и ушел из магазина. Когда пришел домой, то решил, что уберется везде, убраться, чтобы дома было чисто, и Хёнджину заметил и начал его хвалить, давно он его не хвалил. Когда убрался и пришел Хёнджин, то тот просто прошел мимо Феликса и ушел радостный в свою комнату. Что-то в сердечке ёкнуло, и, кажется, слезы скоро будут на подходе, ноги почти не держат, хочется взять и упасть и поплакать, но он всего лишь развернулся и ушел в свою комнату и занялся домашними заданиями. Но когда наступил вечер и Хёнджин пошел в душ, а телефон оставил в комнате заряжаться, то Феликс решил действовать, он вышел из комнаты и тихонько шел к двери Хёнджину, когда он открыл дверь, то сразу увидел телефон, который был подключен к зарядке, то сразу уверенно шел к своей цели, он взял телефон и включил его.

-Не может быть - Феликс увидел, что на телефоне уже другая фотография. -  Он поменял на своего нового парня.-  Вдруг появилось уведомление, и там было написано: «Малыш, я очень соскучился по тебе, давай быстрее ко мне приходи».

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙWhere stories live. Discover now