Часть 8

364 17 2
                                    

Хёнджин так и не отвернулся, он смотрел на Феликса, а потом его глаза упали вниз, и увидел вид немного коленей, но тут ему ударили по голове, и когда он повернулся, то увидел своего учителя.

- Хёнджин, вы как-то неправильно здоровайтесь с учителем, - говорил он и смотрел на него.

- Оо, правда что? Вы знаете, как мне плевать на ваш урок.

- Я сейчас позвоню твоим родителям!

- Эх, знаете, как мне наплевать, звоните кому хотите, они мне ничего не сделают.

- Вышел из класса, и Феликс, ты тоже.

- А за что!

- Вышли оба, - сказал учитель и показал на дверь, они, конечно же, вышли. Феликс посмотрел на Хёнджина, и хотелось его тупо избить, но он знал, что слабее его.

-Ненавижу тебя.

-Мальчик в юбочке, а ну иди сюда, - сказала какая-то женщина и шла к ним. - Ты понимаешь, что тебе нужно пойти домой и переодеться, в школе нельзя так ходить.

- Бежим, - взял Феликса за руку Хёнджин и они начали бежать.

- Тебе что, правда нравится ходить в юбке? - остановился и немного посмотрел назад, так он никого не увидел.

- Что нет, мне не нравится ходить в юбках, если бы нравилось, то ты бы у меня был не один.

- Че?

- Ааа, боже, пи*орам бы был, понятно теперь?

- Ага, понятно, а что сейчас ты не п*дор?

-Нет, я тебе говорил, я не тот, чтобы со*ать кому-то чл*н.

- Ну время покажет, - сказал он и положил руку на его плечо. - Я посмотрю, как ты потом будешь орать и просить быстрее, и будешь кричать: «Да~да~Хёнджин~быстрее~ах~».

-Придурок.

- Я так вижу, у тебя уже был опыт с мужчинами, что ты так стонешь.

-Ты о чем?

-Ни о чем, пошли? - сказал Феликс и пошел, оставляя Хёнджина. Хёнджин побежал к нему и сказал: «Феликс, ты случайно не гей?»

-Нет!

- Тогда почему мне хочется в тебя войти?

- Боже, твои подкаты такие тупые, как и ты сам.

- Феликсссс.

- Чтооооо!

-Ты случайно не конфетка?

-Нет.

-Тогда почему я хочу тебя пососать?

- Блять, Хёнджин иди нахуй, прошу тебя.

-Феликссссс, - начал улыбаться.

-Еще раз ты скажешь мне «подкат», я тебя убью.

- Ты случайно не поезд?

- Хм, нет.

-тогда почему мне хочется под тебя лечь?

-Не, ну ты сам доигрался, - сказал Феликс, и подошел к Хёнджину, и начал его бить.

-Ладно, ладно, сколько будет 100×3?

-300.

-Отсоси у меня.

-Там же отсоси у тракториста?

-Да, но пошел этот тракторист, поэтому соси у меня.

-Иди нахуй.

- Покажи дорогу.

-Дорога у тебя в штанишках.

-Ахаха, люблю тебя, Ликсик.

-Ненавижу тебя, сдохни.

-Какой ты милый.

-Какой ты урод.

-Ты как котёнок.

-Ты такой никчёмный.

-Ути-ути.

-Буэ.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙWhere stories live. Discover now