После всего этого парни разошлись по своим дорогам, кроме Хёнджина и Феликса, они вместе живут. Феликс был очень пьян, поэтому он ко всем лез.
- Там кошка.
- Я знаю.
— А что она смотрит на меня... Проблемы есть!
- Феликс, что ты пристал к бедной кошке?
- Отвали, — оттолкнул Феликс Хёнджин.
– Блять, Феликс, ты долбаёб?– Нет, я пьян.
– А, ну тогда это всё меняет, — Хёнджин хотел взять Феликса за руку, но тот не дал.
- Не трогай меня... Хотя с тобой подожди.
- Я жду, жду.
-О-о-о, у тебя на рубашке дырка.
Хёнджин посмотрел на рубашку, и там действительно была дырка, Феликс заржал.
-Видишь дырку — сразу рви.
Вдруг Хёнджину подумалось про слова Феликса: «Интересно, а его жопу это тоже касается?»
-Ты чего затих, пошли домой!!!!
-Идём, идём.
Парни еле-еле шли домой, ведь, как я говорила, Феликс ко всем лез, но и не забуду рассказать, что он потом за деревом плевал, ведь выпил он достаточно. Когда они приехали домой, то Феликс пошел в комнату, а Хёнджин за ним, вдруг, когда они были в комнате, Феликс кидает Хёнджи на кровать и нависает у него сверху.
-Крошка, полегче, ты так можешь меня сломать.
-Не такой я уже и тяжёлый, — сказал Феликс и поцеловал Хёндджина в губы, парень решил, что не будет томить и начнет запускать свой язык внутрь, он проник, как у себя дома, его руки уже сжимали зад Феликса. От этого Феликс стонал в поцелуе, когда им обоим не хватило воздуха, то они отстранились. Хёндджин хотел продолжить такой пошлый танец, но заметил, что его пошляк давно спит, теперь можно сказать, возбудим, но не дадим.***
Когда наступает утро, Феликс проснулся с болью, ведь похмелье никто не отменял, и он начал ворчать, как старый дед.
-Ммм-м-м, как башка болит, хочу спать, — ворчал и закрыл глаза.
-Встаём, — сказал Хёнджин и смотрел на Феликса с очаровательным лицом.
-На хуй пошел.
-Вот почему мой хуй встал, а ты не встаёшь?
-Потому что иди нахуй, я спать хочу.
YOU ARE READING
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙ
Fanfiction- Джисон, а это не слишком? - сказал Феликс к своему другу и смотрел на свой образ. - нет, ты проспорил, и ты должен так одеваться всю неделю. -ладно, юбку, но стри*ги-то зачем? - это украшение.