-Феликс, ты продан и что на тебе надето?
- и тебе привет, мам, в смысле продан? А надета юбочка чулочки - я сказала Феликс своей маме, но тут выглядывает улыбающийся Хёнджин.
- Феликс, ты уже работаешь там?
- нет, мам, я не такой.
- миссис Ли он такой, я лично видел его там, он так там танцевал, чтоб под юбку хотелось посмотреть, он такой развратник у вас ужас? Поэтому я предлагаю, чтобы он со мной жил, и он не будет так одеваться.
- что!?
- собирай свои вещи и иди жить к Хвану
- мам, как ты могла продать меня, да и ты не имеешь права так делать, сколько он тебе дал мам?
- сынуля, я не хочу, чтобы ты там работал и раздвигал ноги кому попало.
- я не раздвигаю.
- миссис ли я всё видел
- мам, ты ему поверишь?
- он выглядит нормально, чем ты...
-ох, боже!
- боже, кого я выросла
-не переживайте со мной, он будет другим. -сказал Хван и улыбнулся пошлой улыбкой.
Феликс пошёл в свою комнату и собрал вещи, он не хотел уходить из родного места, но придётся бить его в собственная мама. Которая поддалась за какие-то бумажки, когда он собрал вещи то пришёл в прихожую.
- все мам
- ну удачи, Хёнджин тебе тоже удачи у Феликса трудный характер, и да Феликс, чтобы ты уволился там, ты меня понял, я не хочу, чтобы мой сын был ш*****.
- не беспокойтесь, он будет моей собачкой. -сказал хан и улыбнулся и вышел из дома.
Парни вышли на улицу и пошли к чёрной машине, там сидел водитель, поэтому Феликс и Хёнджин сели назад не место.
- ты специально это сделал и вообще, откуда все деньги и вообще, зачем ты маме наврала, я не проститутка!
- малыш, тебя это волновать не должно, теперь ты мой. - сказал Хван и положил руку на колени и начал поглаживать внутреннюю часть бедра
- мы с тобой договаривались хоть, но я ничего не подписываю, и да ручки свои шаловливые убери!
-и что я тебе купил, так что ты мой - говорил парень, также поглаживает часть бедра
- я-то твой, но не на се*с, как так, что ты моей маме сказала, что перевоспитаешь меня, а означает только одно мне нельзя, трах*** потому что я уволился с той типа работой, поэтому я не буду с тобой спать 1:0 грязный зверь. И да мне плевать, что ты купил меня, ты купил меня у мамы, но я не давал согласие, поэтому я могу и свалить с твоего дома. - тут даже водитель попрыгнул и остановил машину
- простите, мистер Хван.
- ничего, лучше ты ушки закрой.
- хорошо, мистер Хван - и снова зовём автомобиль и поехал страшно смотреть на Хван
- малыш, се*с тоже будет включено и да, если ты убежишь от меня, я тебе ноги переломаю, и ты не сможешь от него убежать.
- не я, не дам тебе же не шлю**
-я исключение, ты будешь для меня особенно шлюш***.
Когда приехали-то Феликс увидел огромные хоромы, тут даже он офигел, когда они за то увидел красоту, везде было чисто ни одной пылинки, так же на полу лежал ковёр из медведя-это не дом, а сказка или дворец не знаю.
- чего стоишь, проходи.
- ага - Феликс немного прошл и увидел комнату красную, он не понял и решил туда зайти, но когда зашёл ты пожалел.
- о, а это для нас
- красная комната, ты что, пересмотрела 50 оттенков серого?
- нет, конечно, ну в этой комнате ты будешь сто*ать, как последняя дрянь.
- я этим не буду заниматься, может, ты больной, а знаешь, как легко заразиться через половой контакт - Феликс улыбнулся и пошёл дальше.
-су** за такие ножки, я бы уже мысленно, трах***
- ага, покажи, где я буду спать.
- ты будешь спать со мной?
- нет, я не хочу с тобой спать, ты какой-то странный, ты как зверь.
- я и так зверь, крошка.
- ну, я про что говорю, ты как зверь?
- а каким ты меня считаешь зверем, волк, да? - сказал сексуальным голосом.
- кабаном.
- чт...
- ахахха видел бы ты своё лицо!!!
- а что с ним не так?
- ахахахах я даже не могу описать
- ох, Феликс, доведёшь ты меня когда-нибудь
YOU ARE READING
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙ
Fanfiction- Джисон, а это не слишком? - сказал Феликс к своему другу и смотрел на свой образ. - нет, ты проспорил, и ты должен так одеваться всю неделю. -ладно, юбку, но стри*ги-то зачем? - это украшение.