Часть 10

388 13 2
                                    

Феликс вообще не понимал, как это произошло, ему как-то стыдно и неловко так, плюс юбка немного раскрылась и был виден зад, а вдруг кто-то увидит, то Феликс не сможет жить с этой информацией, если кто-то узнает.

- Боже, зачем я вообще поспорил с этим сраным Джисоном, - сказал Феликс, но вдруг он тут появляется, и Феликс ударяет его.

- Эй, за что?

- За то, что сложное задание даешь.

- А что, яйца замёрзли?

- Иди ты в жопу!

- Если только в твою, - ухмыльнулся Джисон, на что его только ударили.

- Замолчи, и так плохо мне.

- Что случилось?

- Ничего не случилось, просто плохо, должно что-то случиться?

-...

- Что?

-Я хотел типа сказать, что у тебя что-то болит .

- тошнит

-Беременный 😏

- Я тебя сейчас убью.

-Все-все, молчу-молчу.

-Блин, надо было тебе задать ещё короче юбку.

-Мне жалко твою маму.

-Почему?

-Она родила такого тупого сына.

-Эй, я тупой.

-Ага, конечно, - Феликс прошел вперед Хана, а Хан смотрел на Феликса. Феликс не знал, куда себя деть, поэтому он пошел на крышу, чтобы подышать свежим воздухом, когда он поднялся, то сел на лавочку, которая была неподалеку, и начал смотреть на живое место... Немного проходит время, и кто-то заходит на крышу. Феликс не оборачивает голову, продолжая дальше смотреть.

- Я так вижу, моему малышу нравится дышать воздухом на моем месте.

-Это твое место? Хм, я что-то не вижу надпись «Хван Хёнджин».

-Не дерзи мне тут.
А то поцелую.

-Ой-ой-ой, напугал. - Сказал Феликс и закатил глаза, Хёнджину вообще не понравилось, поэтому он подошел к нему и слишком близко стал.

- Будешь дерзить, я тебя тра*ну.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БЛОХАСТЫЙWhere stories live. Discover now