Незабываемая прогулка

93 8 1
                                    

Я перестал гнаться за счастьемИ оно само пришло ко мне.

Парни сидели за столом и завтракали. Чан проснулся рано, чтобы приготовить бисквит и любимый чай младшего. То, что случилось вчера ночью, Сынмин никогда не забудет. Хотел бы он скорее узнать, что всё это значило. В один момент он решил больше не думать о плохом. Ему захотелось наслаждаться моментом. Как они с Чаном сидели в уютной комнате, за чашечкой чая.

— Я и не знал, что ты хорошо готовишь, — младший решил начать разговор.

— Не то чтобы я профессионал, просто, когда живёшь один, начинаешь делать всё самостоятельно.

— Всё равно спасибо, хён, бисквит очень вкусный.

— Тебя что-то беспокоит? — спросил старший, так как увидел, как за секунду выражение лица Кима стало мрачнее.

— Мой сон... Он был тревожным.

— Это нормально. Не волнуйся. Особенно после тяжелого периода. В виде снов подсознание транслирует пережитые в течение дня эмоции. А ещё подсознание хранит информацию, начиная с младенческого возраста, и впитывает в себя «как губка» все, что происходит.

— Ясно... Чан, ты правда хороший человек, — сказал младший, уже успокоившись.

«Это всего лишь бессмысленный сон...», — подумал тот.

— Совсем забыл, вот, возьми, — старший достал пригласительные и протянул к парню. — Хан решил устроить вечеринку в честь своего дня рождения.

— Да, я помню, что скоро его день рождения, вот только не знаю, что подарить, — Сынмин выдохнул. — Хорошо, что тебя тоже пригласили. Я не знал, что Хан хоть что-то разумное может сделать, — игриво произнёс Ким.

Младший закрыл глаза и погрузился в воспоминания, опершись о спинку стула...

Воспоминания Сынмина

Июнь. Солнце только взошло в безоблачное небо, а дети уже вышли поиграть в парке. Им было по десять лет. Беззаботное, прекрасное детство.

— Сынмин! Хёнджин! Хватит рисовать на песке! Давайте лучше поиграем в догонялки! — звонкий голос Хана прервал тишину друзей.

— Ты слишком шумный, — ворчал под нос Сынмин.

— Мы уже несколько раз играли, дай отдохнуть, — сказал Хёнджин.

Моя муза | чанмины Место, где живут истории. Откройте их для себя