А ведь те чувства, которые сложно описать словами, являются самыми сильными из всех.
Феликс и Чан встретились в студии. Хоть и старший догадывался, почему друг вернулся раньше времени, всё же решил вернуться к этому вопросу.
— Что-то важное случилось?
— Ты же знаешь, что я старался не только хорошо отдыхать, но и продуктивно проводить время. Не смог просто так сидеть на месте. Так, во-первых, день волонтёрства был перенесён. Во-вторых, у нас появился шанс выпустить совместную песню со знаменитым рэпером. Помнишь? Мы с тобой обсудили это. Он наконец назначил встречу, — блондин сделал паузу. — И самое главное... Меня пригласили снять рекламу для «Vogue».
Конечно, от последних слов у Чана пробежали мурашки. Феликс реально был рождён, чтобы сиять. Он похлопал по плечу Ли и сказал:
— Вот это ты молодец, горжусь тобой.
— Спасибо, — с тёплой улыбкой поблагодарил младший. — Лучше расскажи чем занимался, пока меня не было. Знаешь, когда я нахожусь здесь, то скучаю по Австралии, а когда я там — по Корее.
— Жить далеко от родины очень тяжело. Ладно, не будем о грустном. Давай послушаем мою новую песню. Не зря же пришли в студию, — ответил Чан, открывая файл записи.
Феликс внимательно слушал, смотря на какую-то точку впереди. В один момент он склонил голову набок. И когда песня закончилась, скрестив руки, парень произнёс:
— Держу пари, что ты не написал текст. И мне очень интересно, кто автор.
— И откуда такие выводы? — парень такого не ожидал.
— Интуиция. Особенно припев. Точно написал кто-то другой. Это не твой стиль, как будто слова не из твоей души.
— Удивительно, но ты прав. А автор... Лучше лично познакомиться с ним. Я потом организую это.
— Ясно, — младший посмотрел в сторону синтезатора. — А что за кольцо там? Твоё?
— Что? — Чан повернулся и увидел кольцо Сынмина рядом с инструментом. Он подошёл и взял украшение.
«Кольцо-Луна... Забыл что ли? Надо позвонить ему, такую ценность оставил», — подумал тот. Старший вспомнил вчерашний день. Перед ним опять появился тот закат. От тёплых воспоминаний появилась улыбка. Парень стоял так пять минут. А в реальность пришёл от повышенного голоса друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза | чанмины
ФанфикЮный Ким Сынмин не подозревал, что его жизнь может поменяться и обрести новый смысл с появлением парня по имени Бан Чан. А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем. - Мне нравится эта картина... - Ким рассказал свои впечатления, при эт...