Незабываемый вечер

115 10 0
                                    

Ночь меняет людей.Она делает их искренними.

Чан и Сынмин добрались довольно быстро. Ким подметил, что старший живёт не очень далеко от своего дома.

— Чувствуй себя как дома. Я пойду посмотрю, что у меня есть для ужина.

— Может, выпьем чай?

— Конечно, но у меня есть только чёрный чай. Пойдёт?

— Я предпочитаю зелёный, но не беда, — ответил Ким с улыбкой.

— Хорошо, — на мгновение Чан замер, впервые увидев младшего с такой тёплой улыбкой.

«Он меня очаровать захотел?» — подумал парень и с неуверенными шагами удалился из комнаты.

У Сынмина были очень приятные впечатления о доме. Многое можно узнать о хозяине, лишь находясь в его собственном жилище. Стены были молочного цвета, а интерьер был в стиле лофт. Что от этого понял Ким? Например, то, что, Чан любил минимализм, и это говорит о простоте, о спокойствии человека. Вот именно среди таких людей младший чувствовал себя комфортно.

Сынмин обратил внимание на книжные шкафы. Помимо интересных книг, на первой полке были фотографии. Видимо, парень очень скучал по семье.

И пока Сынмин витал в облаках, Чан вышел из кухни с кружками чая на подносе.

— Вот, ваш заказ, — с улыбкой произнёс парень.

— Спасибо.

  Ким поймал себя на мысли о том, что ему нравится как искренне улыбается старший. Как у него на щёках появляются ямочки.

— Сынмин? Ты почему замер?

— Что? Да так, ничего, о заказе думал, — быстро выкрутился из ситуации Ким.

«Чёрт, засмотрелся, стыдно как-то».

— Их у тебя много?

— Иногда бывает, сейчас не очень. Послезавтра должен на такси отправить к заказчику, если он не сможет прийти. Хотя не очень понравилась идея заказа. Не в моём стиле. Конечно, я предупредил заранее.

— Ясно. Жаль у меня не было зелёного чая.

— Не думай ты так много об этом. —Парень сделал паузу и продолжил, —Мне не только нравится зелёный чай, но и сам цвет, он один из моих любимых цветов. Особенно яркие оттенки. Успокаивает, от лишних мыслей освобождает. Поэтому часто использую этот цвет, всегда быстро заканчиваются акварели зелёного цвета.

Моя муза | чанмины Место, где живут истории. Откройте их для себя