Мне не было страшно в тот момент, потому что я думал о тебе.
Сынмин днями ходил без настроения, с тёмными кругами под глазами. Интерес в пропал ко всему. Режим сна сбился, он не ел нормально; иногда стоя на месте, забывал, что должен был сделать. После заявления отца в полицию, они стали следить за братом. Когда тот опять решил появиться — его сразу арестовали. Ким не был готов увидеть его. Было страшно и одновременно стыдно. Это выводило парня.
«Надо пережить эту ситуацию. В итоге всё заканчивается хорошо», — в голове кружились эти слова. Лишь несколько дней спустя, немного придя в себя, он опять взялся за подарок. Надо было закончить начатое. В эти нудные дни мысли о Чане грели сердце.
Из-за плотного графика никто нормально не смог выйти на связь с Кимом. И он не винил их за это.
«Единственный человек, на которого я имею право злиться — это я».
Только день назад старший позвонил ему, сообщив место и время. Место находилось недалеко, поэтому Сынмин планировал пойти пешком. Настал день выступления. Младший надел белую футболку, поверх неё светло-зелёную рубашку. Последние дни, к удивлению, были тёплыми.
Включая навигатор, он внимательно изучал карту. Наконец выходя из дома, Ким начал свой путь. Не проехав и полпути, он увидел цветочный магазин. Перед магазином были красные розы, Сынмин остановился, чтобы полюбоваться ими. Несложно было заметить эти прекрасные растения на грустной и серой улице. Жаль, конечно, что запах он не может почувствовать.
» —... но в душе ты такой же прекрасный и чудный как роза», — он вспомнил Чана и то, как они вместе ходили в галерею. Щёки алели, а он всё так же стоял и улыбался как дурачок. Он скучал по нему. Станет ли этот день концом мучений? Начнётся ли их история? Но вдруг мысли о парне приводят его в реальность. Ведь он забыл свой подарок дома! Что могло бы быть ужаснее? Он побежал. Бежал со всех ног, пока ему не позвонили. Это был Крис.
— Сынмин-а! Ты где?
— Прости, я забыл кое-что дома, это для тебя... Я сейчас быстро вернусь за ним!
— Что? Для меня? Это сюрприз? — младший услышал счастливый голос парня.
— Ага! Так, Чан... подожди... — пока тот стоял у пешехода, заметил маленькую девочку в другой стороне улицы. Никогда в жизни события так быстро не менялись. Мать стояла рядом и разговаривала по телефону: не обращала внимание на ребёнка. Сначала всё было нормально, до тех пор, как младший не заметил — девочка собиралась пересечь улицу на красный свет светофора. Ужас проник в парня. От страха упал телефон. Никто вокруг не замечает, что происходит. Всем абсолютно плевать. В этот момент Сынмин понял: «От меня сейчас зависит многое». Сердце стучало до безумия быстро. Несколько раз он пытался окликнуть её, но впустую. Ситуация усложнилась, когда появилась машина, водитель которой не замечал маленькую девчонку. Ким оставил страхи и бросился к ребёнку. Через секунду автомобиль начал останавливаться с визгом, а Сынмин лежал на асфальте без сознания. Громкое рыдание девочки, паника людей. Некоторое время спустя толпа людей окружила парня. Последнее, о чём он подумал перед тем, как потерять сознание, было о старшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза | чанмины
FanfictionЮный Ким Сынмин не подозревал, что его жизнь может поменяться и обрести новый смысл с появлением парня по имени Бан Чан. А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем. - Мне нравится эта картина... - Ким рассказал свои впечатления, при эт...