Та любовь, что может спасти, так же легко может убить.
Сынмин проснулся утром из-за головной боли. Даже не помнил, как вчера добрался домой. Выпив немножко воды, он решил убраться в комнате, прежде чем начнёт заниматься работой. Через час он получил сообщение от Хана.
Хан: Доброе утро, ты как? Не думал, что ты можешь напиться так сильно. Не доводилось видеть тебя таким раньше ))
Парень читает последние предложения с очень недовольным лицом. Очевидно, что-то случилось вчера, о чём он даже не подозревал.
Сынмин: Доброе. Уже хорошо. Сам-то как? Я что-то натворил вчера?
В ответ он получает фотографии. На первой он стоит, уткнувшись головой в Чана. А тот крепко обнимает его. Подпись от Джисона на этот фото: «Рэпер и муж рэпера».
Телефон упал на пол, как и умение здраво мыслить. В голове всё встало на место. Парень вспомнил, как шёл за руку с Крисом на танцпол, и как чуть ли не поцеловал его.
«... Слушай, а ты случайно не Солнце?» — это тоже помнит. Значит, не очень переборщил. Самое непривычное во вчерашнем его поведении — смелость. Как же он сказал об этом? Самое интересное, что подумал в этот момент Чан.
«Какой ещё муж рэпера?! Увижу Хана — убью», — приблизив фото, он разглядывал лицо старшего. — «А он что стоит такой довольный? Как будто смог заполучить мою любовь».
Смущение и паника превратились в восторг. Он смотрел и любовался красотой парня. Что и делал практически всегда.
На второй фотографии младший спит на плече Чана в машине. Его любимый друг подписал вот так: «Спящая красавица и принц».
Вот это однозначно не было у него во воспоминаниях. После недолгих размышлений, он пришёл к выводу... что уснул, опёршись на парня. Сначала тот закрыл лицо руками, сильно покраснел, потом взял подушку и стал бить себя. Чувство стыда не покидало его. Получив новое сообщение, парень почувствовал себя немного лучше.
Хан: Ты не отвечаешь уже 30 минут. Умер?
М-да. Значит он испытывал почти все позитивные и негативные эмоции около тридцати минут. Неплохо.
Сынмин: Да. Причина — эти фото. Приходите завтра на похороны.
Хан: Хёнджин обрадуется. Хотя он тоже подозрительный был вчера. С блондина глаз не отрывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза | чанмины
FanfictionЮный Ким Сынмин не подозревал, что его жизнь может поменяться и обрести новый смысл с появлением парня по имени Бан Чан. А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем. - Мне нравится эта картина... - Ким рассказал свои впечатления, при эт...