Незабываемый разговор по душам

102 7 0
                                    

Ты как маяк,
А я — потерянный корабль.

Сынмин проснулся с первыми лучами солнца. Парень вышел на балкон. Не любил поздно просыпаться. Смотрел на потрясающий вид и ни о чём не думал. Свежий воздух помог быстрее прийти в реальность. День обещал быть трудным.

Ким получил сообщение от заказчика. Он сообщил, что сам приедет за работой. Парню это ни о чём не говорило. Лишь бы клиенты были довольны.

И пока младший занимался мелкими делами, Бан Чан сидел на улице.

«Наконец могу спокойно посидеть несколько минут», — подумал парень, поднимая глаза на небо, которое покрылось тучами. — «Скоро пойдёт дождь».

Думая о погоде, старший не заметил, как у своих ног появился щеночек. Тот махал хвостом, прижавшись к ногам парня.

— Как я могу отказать такому прекрасному созданию, требующему ласки? Иди ко мне, дружок.

Чан сел на корточки, лаская его.

— А ты мне кое-кого напоминаешь.

«Сынмин?», — сразу подумал старший. Только его имя, о другом человеке он не думал. Он чувствовал жгучую радость. Одна лишь мысль о младшем и Чан растянулся в улыбке.

— «А это нормально ассоциировать человека с животным?»

Вдруг собака испуганно убежала. Парень с недоумением смотрел вслед за щенком, как за спиной раздался голос.

— Здравствуй, Чан! — это был Ли Минхо, а рядом с ним стоял Хан Джисон.

— Это же вы ребята! В прошлый раз не смогли нормально пообщаться.

— Ничего страшного, — ответил Хо.

— С Сынмином увидеться очень трудно. Это из-за его работы, сам понимаешь. Он хоть и с виду кажется грубым, а на самом деле очень добрый. Мы с ним знакомы ещё с детства, с ним люди крайне могли найти язык, хотя он всегда со всеми хорошо общался, — сказал Хан.

— Да, он достаточно закрытый человек, — согласившись с ним Чан думал совсем о другом.

С их первой встречи он мог бы догадаться об отношениях парней, но был не уверен. Да и в лоб спросить не красиво.

Несколько минут они сели на скамье и разговаривали. Говорили о всяком. Затем Минхо сам решил рассказать об их отношениях с Ханом. Чан был рад за них.

Моя муза | чанмины Место, где живут истории. Откройте их для себя