/1/

257 30 1
                                    

Девушка сидела за обеденным столом, подперев голову рукой. Она наблюдала за мамой, которая воодушевленно готовила обед.
Ольга Николаевна нарезала овощи для борща и что-то напевала под нос.

Майя невольно улыбнулась. Мать хотела стать певицей, но как только ее карьера казалось поползла вверх, она встретила Михаила - отца Майи. Мужчина обаял ее своей харизмой. И их быстро развивающийся роман привел к беременности. Ольга ушла из профессии и занялась созданием семейного очага.

Михаил Григорьевич трудился фрезеровщиком на заводе и сразу после работы спешил к своим любимым девочкам.

Вдруг в дверь раздался звонок.
- Майка иди, наверное, отец пришел. - произнесла женщина и быстро закинув остальные ингредиенты в борщ. - Вот раззява, опять не успела. - проворчала она.

Девушка подошла к матери и чмокнув ее в плечо произнесла. - Ничего страшного. Сделаешь яичницу ему, пока вариться борщ.

Ольга улыбнулась и повернувшись чмокнула дочь в лоб. Майя всегда поддерживала ее, могла найти выходы казалось из всех ситуаций мира.

Майя открыла входную дверь. На пороге стоял Рома и держался за голову. Его лицо обрамляли многочисленные синяки и кровоподтёки. Нос был кажется сломан.

- Привет, божья коровка. - устало улыбнулся брюнет. - А я тут вот..- произнес он виновато и оперся об дверной проём.

- Я тебя скоро задушу. - пошутила Майя и схватив друга за ворот куртки, втащила в дом.

Ольга Николаевна выглянула из кухни. - Боже мой, Ромка! Опять влез куда-то. - и с неодобрением покачав головой, вернулась к своим делам.

- Здравствуйте, Ольга Николаевна. Да вот так получилось. - виновато произнес Колик.

- На этой неделе уже четвёртый раз. Я скоро здесь военно-полевой госпиталь открою. - закатив глаза произнесла Майя и отправив его в гостиную, пошла на кухню за аптечкой.

Мама тут же перешла на шепот. - Майка, ты с ним осторожнее. Он же бандит. Мало ли чего. И папа его не особо жалует.

Девушка улыбнулась, вспоминая как однажды матери не было дома, и отец с Ромой хорошо посидели за рюмкой горячительного.

- Мам, он же друг, как я могу его бросить в беде? - ответила Майя.

Ольга Николаевна, прищурив глаза посмотрела на дочь. - Ну да, друг. - последнее слово она произнесла с нажимом. - Сегодня друг, а завтра парень.

Слово пацана Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя