Ольга Николаевна заметила, что настроение дочери испортилось и спросила. - Что случилось?
- Ничего. Просто Рома как всегда в своем репертуаре. - буркнула девушка и налила тарелку борща.
В кухню заглянул Колик. - Извините за беспокойство. Я пойду, спасибо за помощь. - парень посмотрел на подругу и сжал кулак.
- Рома, садись поешь. А то не ешь поди-ка нормально. - остановила его женщина.
Парень втянул носом ароматный запах борща, но мотнув головой произнёс. - Да нет, спасибо, мне правда пора.
- Нет-нет. Садись, никуда от тебя твои пацаны не убегут. - настояла Ольга и поставила на стол тарелку с борщом при этом отрезав большой кусок хлеба.
- Спасибо. - смущенно произнес брюнет и сел рядом с Майей.
Девушка даже не посмотрев на друга продолжила есть.
- Я к Наталье - соседке схожу. - сказала женщина и вышла из квартиры.
Брюнет дождался хлопка входной двери и мягко коснулся руки Майи. - Май, прости.
Девушка одернула руку и продолжила есть.
- Я виноват, признаю вспылил. Но я же хочу защитить тебя. - попытался оправдаться парень и снова положил руку на руку девушки.
- Я не маленькая чтобы меня защищать. - процедила сквозь зубы рыжеволосая девушка.
- Вы посмотрите взрослая какая, шестнадцать лет уже прям жизнь всю познала. - закатил глаза Рома.
- А ты? Двадцать лет ума нет. - парировала Майя.- Ты невыносимая.
- Сам такой.Колик улыбнулся и заправил прядь волос за ухо девушки. Он давно заметил, что когда она злилась она была очаровательно красива.
Майя улыбнулась и произнесла. - Ты сейчас выглядишь как идиот.
- Я знаю. - прошептал Рома и отдернул руку.Раздался хлопок двери. - Девочки, я дома. - произнес отец девушки.
Колик тут же отпрянул от подруги.
Майя нервно поправила волосы и принялась наливать отцу борщ.Мужчина зашел на кухню и увидев парня произнёс. - О-о-о Ромка, зашел на фирменный борщик Ольги Николаевны? - и пожал руку парню. - Ну ничего себе, какой боевой раскрас. - присвистнул мужчина, указав на синяки Колика.
- Здравствуйте, Михаил Григорьевич. Да, борщ у Ольги Николаевны фирменный. - пожал в ответ руку Роман. - Да, немного помяли. - отмахнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Что между нами?
FanfictionМайя Демидова и Роман Коликов, известный в узких кругах как Колик, были знакомы с самого детства. Для девушки Роман был единственным и неповторимым лучшим другом. В её глазах он, несмотря на свой вспыльчивый нрав, всегда был лучше всех. Она всегда о...