В подъезде возле квартиры девушки на ступеньках сидел Колик, рядом стояла консервная банка до верху набитая окурками. Парень увидел Даниила и спросил. - А ты чего тут?
- Майе помогаю. - усмехнулся брюнет и поставил пакет на пол.
Девушка поднялась на свой этаж и увидев сидящего Колика, достала ключи. - Что-то случилось?
- Да нет, решил проведать тебя, но я вижу тебе тут не скучно. - огрызнулся Рома и встав со ступенек прошел мимо друга и толкнул его плечом. - Ты не забыл, что сегодня у нас дело?
- Не забыл. - ответил Киселев и кивнул другу.
Тем временем Демидова открыла входную дверь и взяв пакет, зашла в квартиру. Данил подсунув голову в дверной проем спросил. - Я зайду?
- Да. - крикнула Майя из кухни, где уже принялась разбирать пакеты.
Цыган разулся, снял куртку и поправив волосы зашёл на кухню.
- Может чем-то помощь? - спросил парень подойдя к подруге сзади и положил голову ей на плечо.
- Да. Я хочу манты сделать. Перекрутишь мясо? - ответила девушка и повернувшись к другу очаровательно улыбнулась.
Данил смотрел на девушку и думал о том, как ему хорошо рядом с ней. Даже частые головные боли, которые мучали группировщика уже несколько месяцев, рядом с ней притуплялись. Он видел, как Колик и Майя относятся друг к другу. Ну не удивительно, они ведь знакомы с самого детства. Он всё бы отдал чтобы иметь рядом такую девушку как Демидова. Вообще такое с Киселевым было впервые. Все отношения были недолговечными. Рядом с другими девушками он не чувствовал такого уюта и спокойствия как с Майей. Ему хотелось постоянно обнимать её, слышать её заразительный смех. И вообще быть для нее больше, чем другом. Но он понимал, что Рому нельзя просто так вычеркнуть из её жизни и поэтому ему оставалось только ждать.
- Так, я сейчас порежу мясо, а ты перекрутишь. - командовала Демидова.
- Как пожелаете. - улыбнувшись парень вырвал из воображаемой бороды волосок и порвав его произнёс. - Желание исполнено.
Девушка рассмеялась. - И сколько желание по времени будет исполняться?
- Минут пятнадцать.
- Ну ловлю на слове. - произнесла Майя и принялась замешивать тесто.
Когда тесто было замешано, а фарш приготовлен, Киселев произнес. - Пусть тесто "отдыхает" и мы отдохнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Что между нами?
ФанфикМайя Демидова и Роман Коликов, известный в узких кругах как Колик, были знакомы с самого детства. Для девушки Роман был единственным и неповторимым лучшим другом. В её глазах он, несмотря на свой вспыльчивый нрав, всегда был лучше всех. Она всегда о...