/9/

47 6 0
                                    

Устало вздохнув, Демидова оперлась об дверной косяк головой и смотрела на нежданного гостя.

- Впустишь? - спросил парень.

Не ответив, Майя пошла за аптечкой. Рома вошел в квартиру и закрыл за собой дверь. Парень, которого группировка хотела наказать, оказался не один и произошла потасовка. Колик снова пришел к Майе за медицинской помощью. Пройдя в гостиную, он сел на диван и стал наблюдать за нервными движениями подруги.

- Даже не станешь отчитывать? - поинтересовался брюнет.

Девушка усмехнулась. - А смысл? Это твои дела, я туда лезть не буду. - она смочила ватку спиртом и стала протирать бровь парня.

Рома поджал губы. Ему было непривычно, что Майя молча обрабатывала его раны. Не было больше ни упреков, ни подколов, ничего. Сейчас она напоминала ему механического робота, которому нужно выполнить очередную работу и всё.

Парень ласково перехватил руку подруги и взял её за запястье. Майя замерла, но так и не посмела встретиться взглядами с Коликом.

- Посмотри на меня...- прошептал брюнет.

Демидова закусила внутреннюю сторону щеки. Она понимала, что если сейчас посмотрит на него. То не сможет устоять перед его глубокими карими глазами.

Группировщик улыбнулся и склонил голову на бок. - Посмотри на меня..- продолжил напирать на девушку он.

Майя резко подняла взгляд на Рому и чуть не ахнула в голос. Её сердце участило удары, а к вискам прилила кровь. Парень взял её руку и провел ею по своей щеке. Нежная кожа соприкоснулась с легкой щетиной на щеке. Как кот, Рома стал тереться об руку подруги.

- Прекрати. - произнесла Демидова, но тот её не послушал и взяв за талию, усадил к себе на колени. Уткнувшись лицом ей в шею и прижав за талию ближе к себе, он на ухо произнёс. - У тебя с Цыганом что-то есть? - перекинув волосы девушки на другую сторону, он открыл область шеи и наклонившись к ней медленно провел пo ней носом.

- Ага. На жопе шерсть. - отшутилась девушка и ухватилась за руки друга, пытаясь расцепить их и вырваться с объятий.

Рома лишь крепче прижал её к себе и процедил сквозь зубы. - Я повторяю вопрос.

- Да какая тебе разница? - возмутилась Майя и задергалась.

Парень замолчал и повернув подругу боком к себе, взял её за подбородок и прошептал. - Потому что я люблю тебя.

Майя усмехнулась. - Да, неужели? Истукан наконец-то заговорил.

Брови брюнета мгновенно нахмурились, приблизившись к ней, он в губы произнес. - Что у вас с Цыганом?

Убрав его руку от своего подбородка, девушка обняла Рому за шею и уперлась лбом в его лоб. Грустно улыбнувшись, провела рукой по его волосам и ответила. - Он любит меня, а я...- запнувшись, Демидова опустила взгляд.

- А ты? - настойчиво спросил парень.

- А я люблю тебя. - прошептав это Майя облегченно выдохнула. Казалось с её груди свалился тяжелый камень, который давил на неё столько лет и не давал задышать полной грудью.

Рома почувствовал несвойственное для него волнение где-то глубоко внутри. Слова рыжеволосой девушки топили его ледяное сердце, словно воск. Ему казалось, что это всё сон и сейчас он проснется. Не выдержав сладостного томления, Майя поцеловала Колика сначала нежно, а затем более напористо. Он вцепился в её одежду на талии и сжал в кулаки так, что послышался легкий треск. Девушка приподняла край его футболки и потянула вверх. Коликов отстранился, прервав поцелуй. - Не-не. - и вернул футболку в изначальное местоположение.

Майя закусила нижнюю губу и пальцами прошлась по его шее, оставляя за собой мурашки, которые покрыли места где она касалась. - Почему?

- Сначала свадьба, а потом уже это. - улыбнулся Рома и поцеловал девушку в лоб.

Рассмеявшись она прижалась к его груди. - Какой правильный, оказывается.

На самом деле Майя была благодарна, что он так себя повел. Не то чтобы она не хотела быть более ближе с ним в плане отношений. Просто где-то на задворках разума, она понимала, что морально не готова, а страстный порыв мог в любое время исчезнуть, и она могла испугаться, пожалеть об этом.

- Я никогда не причиню тебе боль. - серьезно проговорил брюнет и чмокнул девушку в макушку головы.

Время бурным потоком проплывало мимо влюбленных. Они и не заметили как наступили сумерки и в дверь постучали.


Слово пацана Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя