/8/

56 10 1
                                    

- Ну и хорошо. - улыбнулась Майя и пошла на кухню. Тесто уже было готово, и она принялась лепить манты. Только Цыган хотел присоединиться как на стационарный телефон раздался звонок.

- Дань, подними трубку. - крикнула с кухни Демидова другу.

Даниил поднял трубку. - Квартира Демидовых. - произнес он.

- Цыган, ты до сих пор у Майки? Забыл что нам на дело? Гони сюда. - раздался недовольный голос Колика.

- Понял. - коротко ответил парень и повесил трубку.
Нервно проведя рукой по шее он цокнул и зашел на кухню. - Май, мне идти надо. Дела.

Девушка разочарованно посмотрела на друга. Ей хотелось, чтобы он остался на подольше. - Будь осторожен. - произнесла она, раскатывая тесто.

-Ага. - произнес Даниил и надев куртку, вышел из квартиры.

Возле подъезда его ждал Колик. Парни сдержанно пожали друг другу руки и сев в машину, поехали к Желтому.

Рома крепко сжимал руль и посматривал на Цыгана. Тот замечал его взгляды и не выдержал. - Что?

Роман дернул головой и произнес. - Что у вас с Майей?

Даниил усмехнулся. Всё-таки другу была не безразлична девушка. Но его отношение к ней, его вводило в ступор. Если ему она нравится, почему он так себя ведёт?

- Ничего. Она мне нравится. А ей нравишься ты. - ответил Цыган и закурил, высунув руку с сигаретой в окно.

Уголки рта Ромы чуть приподнялись. - Она так сказала?

- Идиот. Это видно и без слов. - закатил глаза группировщик.

Роман сжал крепче руль. - Тогда оставь ее в покое.

Даниил рассмеялся. Ему нравилось наблюдать за ревностью брюнета. Это было довольно редкое явление.
- Если она сама скажет мне уйти, то я уйду. Если она выберет тебя, то я смирюсь. А пока я буду рядом с ней. А ты хватит валять дурака. Если нравится, признайся ей и не морочь голову.

- Разберусь как-нибудь. - буркнул Рома.

Ему не хотелось, чтобы друг учил его жизни. Но и видеть Майю рядом с ним он не мог. Он думал, что если окружит себя вниманием других девушек, то забудет ее, но не смог.

В кафе сидел Желтый и пару пацанов. Главарь сидел за столом, подперев подбородок рукой и хмуро смотрел телевизор.

- Ну что там по делу? - спросил Роман.

Желтый перевел взгляд на группировщиков и сказал. - Надо пресануть одного пидара.

Цыган и Колик переглянулись. - И че, мы теперь пидаров пресуем?

Желтый рассмеялся и откинулся на спинке стула. - Да не в том смысле пидр. Человечек просто слишком много базарит. Надо его перевоспитать.

Колик ухмыльнулся. - И что же он такое интересно базарит?

Ему давно хотелось выпустить пар. И вот как раз представилась возможность.

- Неважно. Главное, что он несет херню. - поморщился главарь группировки.

Данил усмехнулся своим мыслям, но так и не озвучил их. У него были подозрения про что именно базарил тот пацан. Про Наташу. Это был уже не первый раз, когда пацаны отстаивали честь сестры Желтого. Наташа была гордой и умной девушкой и на каких-то там уличных хулиганов даже не смотрела. Вот они и распускали потом про неё слухи.

- Ну погнали. - произнес Цыган.

Желтый взял со стула куртку и подойдя к Колику, обнял его за шею и взлохматил ему волосы. - Погнали Ромка. Растрясемся.

Колик закатил глаза и через пару секунд повторил действия Вадима и тоже начал ему ерошить волосы. Так друзья и вышли из кафе дурачась, навстречу холодному зимнему вечеру.

Майя лежала на кровати и смотрела в потолок. Перед глазами мелькали моменты то с Коликом, то с Цыганом. Девушка совершенно не понимала себя. Но она понимала точно одно. Двоих нельзя любить. Нельзя быть втроем. И в голове постоянно вертелась фраза мамы. - "Если любила человека, но потом полюбила другого и не знаешь с кем быть. Выбирай второго. Если бы любовь к первому была сильна, то ко второму ты была бы равнодушна." Но всё равно Майя не могла так легко отказаться от чувств к Роме. Она всегда его любила и злого, и доброго и сильного, и беспомощного. Она готова была терпеть его скверный характер, сбегала с уроков лишь бы побыть с ним ещё немного.

- Боже, какая я дура. - произнесла Демидова и закрыла лицо руками. Укрывшись одеялом, она закрыла глаза и уснула.

Разбудил её, звонок в дверь. Спросонья Майя накрыла голову подушкой и продолжила лежать с закрытыми глазами. Следом за звонком, раздался стук в дверь. Скинув с себя подушку, девушка протерла глаза и с трудом вылезла из теплой кровати. Зевая, она подошла к двери и уткнувшись лбом в дверь, спросила. - Кто?

- Майка, это я. Открой пожалуйста. - раздался голос из-за двери.

Демидова отстранилась от двери и повернувшись к зеркалу, причесала растрепавшиеся волосы. Выдохнув, онa повернула ключ в замочной скважине и открыла дверь.

Слово пацана Что между нами?Место, где живут истории. Откройте их для себя