1 часть

117 10 0
                                    

На раскладушке в чулане под лестницей проснулся худой маленький мальчик с черными  волосами и до невозможности зелёными глазами .Именно это привлекало в его внешности ,но больше всего отличительным был его шрам в виде молнии на лбу .
-угхх...моя головаа. Все же ,пить надо было меньше .хааваа-взохнул мальчик и осмотрелся
"..."-мысли
"Так ,а где это я ?! В подвале что-ли ? Ааааааа! Говорил Ромка ,что в подвал кто-нибудь посадит ,накаркал ! .....
Так стоп ,вроде не подвал , я где-то заперт что-ли ?".
Послышался ещё один вздох ,но уже облегченный  . Гарри,а именно так его зовут начал вставать, или нашего героя зовут не так?
-мне кажется или с моим телом что-то не так ...да ну нах...
Pow~(;@#
"Мне это что не кажется или у меня тело маленькое "
Хаха вот это да ! Я Аврил* Абрикосов стал мальчишкой в свои 27
И вдруг в моей голове начали всплывать воспоминания .

-ХАХАХА !-я стал Гарри Поттером ,по сути ,раз я попал в его тело то у меня же должны быть какие-то привилегии ,да ?
-тааак ,СИСТЕМА  ОТКРОЙСЯ !- ууууу ,я думал что-то будет .   'плак-плак'
-Что ты там разорался ,мальчишка ?! Раз встал ,то живо выходи !-это что голос моей тётушки ? Громкий.- Ты меня что, не слышишь ?
Да слышу ,слышу
-иду тетя Петунья ! Только оденусь и выхожу!-тут же натянул на себя какую-то рубашку и штаны  ,ногами нащупал ботинки, приоткрыл дверцу и вышел.
Из воспоминаний я понял ,что жизнь не малина у него,но пока я не творю глупостей и кажусь примерным мальчиком- всё нормально. Так же, каждый месяц дают на карманные расходы, вот они зависят от моего поведения. Как я понял максимум это 15 фунтов, а минимум 0. Получать на карманные расходы Гарри,то есть я,начал с 6 лет,а в копилке на данный момент 150 фунтов. Видимо не особо то он и тратил.

Решил умыться и почистить зубы, по воспоминаниям дошел до ванной комнаты,она была на втором этаже рядом с комнатой Дадли и спальной дяди и тети.
Кстати, я заметил что у Гарри волосы до плеч и неровно подстрижены под каскад
Фото

Кстати, я заметил что у Гарри волосы до плеч и неровно подстрижены под каскад Фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остальное же не особо отличалось, кроме худобы. На вид лет 6-7 ,ладно это потом узнаю как нибудь .

После этого я пошел на кухню ,тетка моя, уже приготовила завтрак ,а за столом сидел ее муж ,Дадли же только проснулся .
После завтрака тетя Петунья сказала мне идти работать в саду ,что я и пошел делать ,а позже она ушла на встречу с каким-то садовым клубом.
"Ох уж эти англичане"-подумал я и начал наблюдать дальше .
Дядя Вернон уехал на работу ,а кузен пошел братно в свою комнату ,думаю спать дальше .
Пока все разъехались ,а кузен спит ,я решил...

Кароче, решил подняться на чердак может хоть там будет что-то полезное для меня. И вот я уже на месте.
Обычный чердак ,всякий хлам валяется и старая одежда . О! Что-то интересненькое сундучок ,небольшой и не маленький .
В нем лежало несколько детских платьецев и ботиночек ,так же под ними были книги ,а вот самое интересное так это то что под всей этой кучей была коробочка с полочкой ! Уж очень похожа на волшебную .
Начинаю доставать ещё одни вещи как вдруг слышу ,этот прелестный звук .
Звяк-дзинь-звяк (я не знаю как изобразить этот звук)
"Деньги! И не простые -это же галеоны! Раз,два... 11 галлеонов"
Теперь то знаю что это палочка волшебная ,а что у нас в дневнике ?"
Открыв дневник, я сразу понял чей он ,это был дневник матери Гарри Поттера ,то есть Лили Эванс .

*имя Аврил образовано от названия месяца Апрель ,а так же с латинского обозначает месяц открытия цветов. Подходит как для мальчиков,так и для девочек.

Ветер перемен Место, где живут истории. Откройте их для себя