3 часть

80 9 0
                                    

...прошел  год ...
Сейчас мне 9 и я могу свободно пользоваться магией . В основном это заклинания помогающие в уборке , несколько защитных и атакующих . Но больше всего мне нравится заклинание которое помогает скрыть свое присутствие ,оно мне очень помогало спрятаться в парке, от мальчишек с явно не добрыми намерениями.
На данный момент оно и сейчас мне пригодилось . И вот я уже сижу на какой-то полянке с различными растениями ,а рядом со мной лежал лис , которого я нашел ещё совсем крохой и подлечил с помощью своей магии . Так у меня и появился маленький питомец , только с того момента он почти не вырос . Я дал ему имя Ники и так ,совсем случайно ,получилось, что он стал моим фамильяром. Кстати , насчёт растений , на этой полянке есть те травы, которые, ну очень нужны для зелий.  Хорошо что на чердаке есть котел и книга про зельеварение .
Но есть одна загвоздка, мне негде варить зелье ! Я бы попробовал сварить несколько лёгких зелий ,где не нужны волшебные травы ,но если тетушка или кто-то другой из родственников увидит , то скорее всего всё ,что есть на чердаке выкинут .
Поэтому собрав некоторые травы с Ники , я пошел в сторону дороги ,а Ники отправил в лес ,так как дома держать его точно не разрешат. Так же у меня в копилке уже 330 фунтов.
И у меня на данный момент новая цель,!
Я хочу осветлить волосы ,а потом возможно покрасить  ! Поэтому я иду в магазин с красками для волос. Купил все что надо и пошел домой. В итого потратил 10 фунтов .
Конечно мне никто не разрешал , ну наругает, позлится тетушка ,да успокоится . В первый раз ,что-ли .
И вот я уже находясь в ванной начал намазывать эту ядерную смесь на свои волосы, которые на удивление всех так вырасти лишь на сантиметр .
~Прошло 40 минут ~
Смотря в зеркало я понял что все пошло по  жо... Ну откуда я знал ,что черные волосы так плохо осветляются ?! В прошлой жизни у меня были не черные волосы и осветились они с первого раза !
Теперь я был не блондином и не черноволосым красавчиком ,а рыженьким милашкой . Черт! Я такой милаш ! Сам в себя влюбился! 
Вдруг раздался голос:
-Гарри! Иди сюда ,мальчишка , поможешь мне !-кричала тетушка . Хорошо что все уже выкинул. Вот она удивиться . Медленно спускаюсь по лестнице на первый этаж и вижу как она замерла уставившись на меня и  чуть не упала. И тут, я за нее испугался ,подбежал помогая ей встать .
-что... что с тобой случилось ?- ее шокированный голос это нечто . По сути если я скажу что не знаю , то можно сослаться на магический выброс . Хотя магию она ненавидит ,но сможет понять что это связано с магией . И придраться не к чему . Мусор все равно я выкидываю весь.
- не знаю , проснулся уже так было -отвечаю ей тихим голосом .
-хааааа ладно , помоги разобрать продукты по местам .- при этом осматривая дом. 'наверняка была рада что ничего не уничтожил и не сломал.

°Мысли Петунии°

"Боже . Он сейчас вылитая Лили , а не этот придурок Джеймс .  Хотя эти круглые очки все портят , хорошо что ведёт себя спокойно ,а не как сумасшедший Поттер."

°Конец мыслей Петунии°

Вот так и прошел день ,и наступил новый. Сегодня тетя опять ушла на работу до вечера , дядя уже как три дня в командировке и вернётся только через 12 дней ,а Дадли тоже не оставался дома и уехал с самого утра к другу с ночёвкой . С ним у нас более менее нейтральные отношения .

А сегодняшняя цель- это сходить в магическую часть Лондона.  Так, чисто ради интереса . И вообще может какую-нибудь работу на удалёнке найду, чтоб головой не светить там часто , сову купить, тоже на всякий случай была ну и , конечно,в банк сходить , посмотреть как там деньги перевести в галлеоны. О! Точно! Надо домик какой-нибудь присмотреть ,чтобы зелье варить .
Но есть проблема. Конечно волосы уже не так сильно палят ,но и одеться надо по другому . Шрам я волосами прикрою ,а ещё видел у тети новенький тональный крем ,вот его тоже испробую .

Ветер перемен Место, где живут истории. Откройте их для себя