5 часть

67 9 0
                                    

- ах да ,конечно ,но можете сказать свою фамилию ? И давайте все же провожу вас до банка, нам в одну сторону .- он оторвал взгляд и начил прикасаться к нужным кирпичикам ,а я же пристально смотрел и запоминал .
-фамилию ? Ну... Старк -" Не миллиардер и не филантроп и уж точно в такой одежде не плейбой ,да зачем ему знать то ? Черт я даже не продумал легенду ,это было глупо идти неподготовленным. Ладно, на данный момент будем плыть по течению , а потом посмотрим "
За это время мы уже прошли через проход и вышли из, видимо , местной забегаловки . Быстро прошли мимо и направились в банк . Аккуратно рассматриваю магическую часть Лондана и запоминаю дорогу чтобы вернуться , память у меня просто замечательная ещё с прошлой жизни .
И тут мне задали неожиданный вопрос .
-вы ведь приезжие ? Сколько лет вашем братьем?Просто на моей памяти нет ученика с фамилией Старк .
- о!-сам помог придумать - вы правы ,мы жили раньше в Канаде ,никто не учился тут . Моему старшему брату 27 , а другому тоже 9 . Мы близнецы .
-Вот оно как. А вы и ваш брат будете учится в Хогвартсе?-мне кажется или в его голосе я услышал взволнованность?
-К сожелению ,этого я не знаю , жизнь непредсказуемая штука .- "учиться то я буду ,но вот только не как девочка Аврил ,а уже как Гарри Поттер. Но вам знать это не к чему "- а вы же преподаёте в Хогвартсе, что именно ,и я слышала что есть факультеты, какие?--я кончено знаю, ну надо же как-то тоже позадовать вопросы.
И так, за пустой болтовней ,мы дошли до банка

Когда зашли внутрь, я стал рассматривать и заодно размышлять,у какого гоблина можно разменять денежки. Я знал что удача Гарри Поттера была просто невероятной,ведь как только начал осматриваться ,сразу заметил, как одному молодому человеку ,вместо галлеонов давали валюту магглов , а рядом наоборот меняли в галлеоны.
И я пошаговал туда. Профессор же, проследил взглядом куда я пошел ,а потом потопал куда-то.

Пов Северус Снейп

Когда я уходил из маггловской части, то не думал что ко мне подбежит маленькая девочка 7-8 лет. Выглядела она как девочка ,которая несла пирожки своей бабушки из сказки "Красная шапочка", только вот вместо корзинки, висела сумка через плечо. Я был удивлен. И сразу поинтересовался что же она тут делает, но больше всего меня шокировало то, что она умела немного пользоваться заклинаниями и выглядела, как маленькая Лили.
Страк... Не слышал такую фамилию в нашей школе, надеюсь что она и ее брат будут учиться в Хогвартсе. Интересно, как выглядит ее семья? Но больше хочу узнать, о чем думал ее старший брат, посылая маленькую девочку в магическую часть одну!
И решил ее сопроводить до банка, все равно надо встретиться с...

Конец пов Северус Снейп
Я занял очередь и ждал пока люди впереди меня обменяют деньги, их было не много всего два человека. И вот, спустя несколько минут, я стоял перед гоблином и отдавал свои накопления в размере трёх сот фунтов.

Уже выходя из банка у меня на руках было 60 галлеонов, то есть 5 фунтов стерлингов-это один галлеон.
Куда бы пойти сначало?
Вижу магазин для животных и захожу туда. Рассмотрев все ошейники и остановив выбор на черном с зелёным камнем, оставив при этом у продавца 10 галлеонов.
-Ну что готов примерить ошейник ?- Ники высовывает свою мордашу и поднимаю ее показывая, чтобы я нацепил ошейник. Что я и сделал ,при этом укольнув палец на камне.

Камень же впитал кровь и стал еще ярче блестеть чем раньше ,показывая что этот фамильяр уже принадлежит человеку.
Ники выбрался из сумки и полез ко мне на шею, прячась в капюшон накидки, торчали только хвост и голова.
И вот идя по Косому переулку я увидел маленький ресторанчик от которого по воздуху шел приятный аромат. Ники, почуяв запах, завозился и поднял голову, а мой живот предательски заурчал. Хотел было уже зайти в здание, но буквально на пороге столкнулся с кем-то.


5 фунтов стерлингов=1 галлеону =17сикелей
1сикль=29кнатов
493кната =1 галлеону

Ветер перемен Место, где живут истории. Откройте их для себя