-Эм... Вы хотите чтобы я рекламировал~аа ваш ресторан ?-Сказать что я в шоке, значит ничего не сказать. Чуть в мужском роде не заговорил .
-Ты прова малышка. Так же, если ты заметила, то напротив нас есть магазин одежды, он так же принадлежит нам. И мы будем рады, если ты будешь моделью!- Кэти смотрела глазами ,которые выглядели, как у щенка, просящего вкусняшку.
-Знаете, я подумаю над вашим предложением. И да, вы можете меня сфотографировать. И возможно, я навещу вас на следующей неделе, тогда вы и узнаете ответ.
-Ох, конечно-конечно. Тогда можешь взять свой напиток в руки и посмотреть в камеру ,а я тебя сфотографирую .
Сделав как она просила и состроив самое, по моему мнению, милое личико. Я услышал восхищённый вздох и звук щёлканье фотоаппарата.
Закончив с фотографиями, я быстро доел и посмотрел на своего питомца, он давно съел свою порцию и уже облизывался.
Достав и раскрыв сумку для Ники, я собирался быстро уйти обратно в обычный мир, как вдруг, заметил идущего в эту сторону Снейпа, а рядом с ним был... Малфой ?!
Хотя чего это я удивляюсь? Раз встретил миссис Малфой и мелкого, то и, скорее всего, отец мелкого где-то ходит.
Собравшись и выйдя из ресторанчика, я быстрым (насколько это возможно) шагом, направился в сторону перехода из магического мира в маггловский.
Добравшись до перехода без всяких на то препятствий и коснувшись нужных кирпичиков. Постепенно начал открываться проход ,и я сразу же направился в парк, обдумать всё то, что произошло со мной сегодня.
От лица автора
Люди, проходящие мимо, смотрели на девочку, которая быстро шла и не обращала ни на кого внимания.
Добравшись до своего секретного места и аккуратно сев на мягкую траву, Гарри положил сумку на землю, из которой вылез маленький лис. Рыженький же , сразу начал бегать и играть, гоняясь за разными насекомыми.
А Гарри так и сидел на траве, смотря куда-то вдаль, думая о сегодняшнем дне. Так и не переодевшись в свою одежду.
Даже спустя пол часа, он, практически, не двигался, а только иногда кивал головой и постукивал пальцем. Лисенок уже не играл и не бегал, а спал на коленках у мальчика, который до сих пор не сдвинулся с места.
Вдруг послышался шорох. Гарри обратил внимание на это, а лисенок сразу же проснулся.
На них смотрел мальчик, яркие зелёные глаза выражали удивление и некий испуг. Ведь, если посмотреть со стороны на этих двоих детей, то можно были бы сказать, что они брат и "сестра". Мальчик был тоже рыженьким симпотяшкой.
Гарри и лисенок, неотрывно смотрели на него, а мальчик на них. Но позже, лис не почувствовав опасности от человека, что так к ним неожиданно ворвался, просто положил свою мордочку обратно, но глаза так и не закрыл, следя глазами за человеком.
Как бы предупреждая незваного гостя и говоря глазами "Сделаешь что-то опасное-пощады не жди. Я слежу за тобой."
Давайте немного вернёмся назад.
Пов Гарри
Сев на траву я начал обдумывать предложение.
'По сути, причины для отказа я не вижу, но можно ли будет это сделать самому? Без опекунов ?
Хмммммммммм...
Думаю, если я буду вести себя серьезно, то возможно и согласятся ?ААААААААА!
Столько вопросов, но ни одного ответа на них.
Чтож, тогида(ошибка допущена специально) стоит составить договор.
Что можно добавить туда? А что они добавят в него? Интересно, сколько платить будут, надо будет поискать сколько в обычном мире получают за рекламу. Наверное, можно будет побольше запросить. Даже, если и захотят обмануть- не удастся, все же я не идиот.Во-первых, надо будет составить график работы.
Во-вторых, нужно будет предупредить о том, что через два года пойду в школу. Хоть и не скоро, но все же.
Лучше перебдеть чем недобдеть.И в-третьих, думаю, что смогу девочкой притворяться только до 13-ти или до 15-ти лет. Голос примерно в это время ломается, если не ошибаюсь.
Хотяяя, мир магии все же, думаю можно как-то замедлить свой рост или зелье какое-нибудь выпить.
Угххх... Если я как-то замделю рост- это не будет опасно ?
Чтож, все равно года два-три смогу зарабатывать деньги и не волноваться, а там уже могу и зелья варить.
Черт, а мне невероятно везет. Наверное, удача в этом теле, прокачана на максимум. '
И тут послышались шорохи со стороны кустов.
На меня смотрел мальчик, примерно моего возраста.
'Мне сейчас показалось? Или его глаза.. были голубые ?'
Продолжение следует...
__________________________________________ если есть ошибки- заранее извиняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
Fanfictionэта история о том, как главный герой попал в тело маленького Гарри Поттера и решил, что раз судьба ему дала второй шанс на жизнь ,то он ее не упустит и будет жить так как он хочет. Покрасить волосы или одеть платье и притвориться девченокй?-Запросто...