2 часть

85 10 0
                                    

Быстро на всякий случай спрятав дневник под одежду ,спустился вниз и пошел в свою обитель осторожно прислушиваясь. Тихонько прошвырнув мимо комнаты Дадли и услышав его храп , начал спускаться по лестнице вниз и сразу в уже свою коморку .
Сев на раскладушку и открыв дневник ,начал изучать его вдоль и поперек. В нем были не только истории из жизни ,но и различные заклинания с проклятьями .
"Так, надо потом начать тренироваться невербальной магией ,хоть палочку и нашел она меня вообще слушаться не хотела -подумал и вздохнул вспомнив как он чуть не зжог этот дневник -тааак что тут самое легенкое ? Люмос?свет ?лаааадноо будет тренироваться .
Поэтому начав понемногу медетировать и концентрировать магию
~ так прошла неделя~
-хаааааааа... Да как ?! Почему ?! Почему у меня ничего не получается ?! Пукалка какая-то получилось !..." Хотя думаю и так сойдёт ,не у каждого же волшебника получается сконцентрировать свои силы в светящийся шарик, так ещё без всяких проводников "
Встав с коленок ,Гарри решил уже заходить обратно ведь уже темнело и он достаточно поработал в саду .
"Думаю всё-таки мне нужен проводник ,но до одиннадцати лет я его не получу .! Может купить в Лютном ?где-то в дневнике мамы про него было! И да... Я уже смирился с тем и Лили с Джеймсом мои погибшие родители . Где-то про него было "
-ага! нашел ! -щеки Гарри приобрели розовый оттенок и глаза стали ещё ярче от счастья и нетерпения .
Прочитав и поняв все инструкции о том, как попасть ,вообще, для начала на Косой переулок ,а позже через Диагон аллею можно сразу попасть на Лютный .
Но поняв что это опасное дело пришлось отложить на пару дней или недель...
"Черт все из-за того что я слишком мелкий ,возьмут меня украдут и на всякие ритуалы жертвоприношения."
"Надо впитать в себя всё ,что есть в этом дневнике ,а после убрать .Не буду же я каждый раз в него заглядывать ,с вопросами?! Просто выучу всё . Моя память никогда меня не подводит ."
Так и начались недели серьезных тренировок и заучивания разных правил с заклинаниями . Ведь нужно было не только всё учить ,но и делать уборку по дому ,а так же в саду .

Петунья Дурсль сильно не нагружала мальчишку ,так как он был ещё мелким для выполнения сложных поручений.

Прошел месяц

Месяц ! Месяц и семь дней! Мне понадобился месяц и неделя на то чтобы полностью овладеть люмосом ну и конечно ноксом ! Это наверняка рекорд !
А так же ,я недавно опять поковырялся в сундуке, и нашел несколько артефактов (⁠・⁠∀⁠・⁠)
Хорошо ,что каждый артефакт был обернут в бумагу на которой было написано, как их использовать и для чего они вообще .
Там была пара серебряных сережек с зелёными камушками ,предположительно изумрудики . Ну немного не шарю ,что за драгоценные камушки .Он защищал от ментального воздействия .
Дальше был браслет из кожи с руническими символами ,очень даже красивенький. На обёртке было написано *при добавлении зелий при употреблении пищи , нагревается*. Думаю в будущем может даже очень понадобится .
И третьим артефактом был черный чокер ,шириной в один сантиметр с жемчужным камушки в виде капельки . *Защита от вредоносных заклинаний , предупреждает о первых атакующих заклинаний и ставит щит*
Там было ещё несколько ,но пока они мне не особо пригодятся.
Почти сразу я все надел .
Но почему-то я даже не подумал про сережки-клипсы и по привычке надел их. И я почувствовал жуткую боль и попытался отдернуть . Но они, как приклеенные ,супер клеем ,прицепились к ушам .

Если подумать ,то я добился люмуса и нокса за месяц ,а в книге некоторые ученики смогли поднять пёрышко почти сразу или превратить спичку в иглу . Это потому что у них уже сформировано магическое ядро? Может попробовать помедитировать ?
Где-то из учебников матери, которые нашел в сундуке, читал ,что это очень даже помогает.

А ещё мне дали 15 фунтов, все же я не зря был милым мальчиком и слушался их.~Через некоторое время~
Сидя в саду и выдёргивая сорняки ,которых уже почти не осталось ,я решил отдохнуть и помедитировать .

Находясь на земле в позе лотоса я старался очистить разум и успокоить сердце . Так прошло несколько минут и я не думал что что-то получится ,но открыв глаза я понял что уже вечер!
Все тело задеревенело ,но встав и немного размявшись я почувствовал лёгкость и спокойствие .
Такой темп жизни и повторялся . Делал уборку , практиковался в магии и медитировал вплоть до моего дня рождения .

Я узнал ,что мне исполнилось 8 лет

Ветер перемен Место, где живут истории. Откройте их для себя