4 часть

70 8 0
                                    

Зайдя на чердак нашел достаточно приличненькое платьешко в комплект с ней шла накидка с капюшоном . Можно и полностью прикрыть голову ей . И ботиночки.
Голос у меня явно подходил под девчачий, да и могу девчонкой притворяться лет так эдак до 13-15 лет.

Фото платья

Положил их в безразмерную сумку и накинул на плече

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Положил их в безразмерную сумку и накинул на плече. Надо сходить за Ники и его тоже взять может найду там какой никакой волшебный ошейник .
Я поторопился на скрытую поляну в парке ,времени заняло не много ,минут 15.
И вот проходя между деревьями и кустами на меня налетел Ники и стал прыгать вокруг меня .
- зацени Ники мы теперь оба рыженькие милашки - на это он только сильнее начал бегать вокруг и сильнее прыгать.
Я его погладил и спросил
-хей , пойдешь со мной ? Я собираюсь пойти в магическую часть ,но ты должен сидеть в сумке и не убегать от меня . - на этот вопрос и условие он только кивнул и начал забираться в сумку .
-стой-стой-стой ,не торопись так . Я ещё должен переодеться - улыбаясь и умиляюсь его недоуменным взглядом , он как бы говорил , зачем тебе это надо . А я снова погладив его сказал - мне нужно переодеться чтобы меня никто не узнал , я как бы там знаменитость .
Надев все ,что я приготовил ,подправил волосы собрав верхнюю часть волос в короткий хвостик , челкой прикрыв совсем слегка видневшийся шрам , который испытал на себе чудо тоналки . Очки мне кстати вообще не нужны ,вижу я и без них прекрасно ,но ношу чтобы потом вопросов не возникало.
И вот сложив вещи в сумку я взял на руки Ники, который был небольшим . Он практически перестал расти после того как я его вылечил , да и умным фамильяром стал после того ,как впитал в себя часть магии .
Но не суть , положив в его в сумку , как он вообще там не пропал ,она ведь безразмерная ? Один ответ -магия .
Направляясь в сторону магического перехода ,благо я уже узнал где это место ,и  увидел как в ту сторону идёт черный тип . Явно не обычный человек ,скорее всего маг, как раз мне нужен чтобы кто-то проход открыл .
Надеваю капюшон и иду следом . Ха! Да у меня глаз как у орла ! Он и правда волшебник.
К моменту когда мы подошли к проходу он удивился увидев меня.
-здравствуйте ! - легко сказал я и посмотрев на него слегка удивился.
-здравствуйте, юная леди . Вы собираетесь пройти в эту часть одна ?- нахмурившись проговорил он и разглядывал во все глаза .
- ага! -ответил на вопрос
- А можете сказать как вас зовут и сколько вам лет ?  Без сопровождения взрослого для вас ,это может быть опасно .-ответил человек во всём черном .
Вот ему не жарко, а ? И вообще что так много вопросов и почему это я должен первый говорить имя?!
-О не беспокойтесь о моей безопасности я умею пользоваться парочкой защитными и атакующими ,да и в крайнем случае активирую артефакт. И прошу прощения не могли бы вы представится первым ?
-Вы умеете пользоваться заклинаниями ? Насколько я знаю, детям разрешено колдовать палочкой с 11 лет ,а я знаю это достаточно хорошо ,так как я профессор в школе, меня зовут Северус Снейп. - с прищуром спросил он- надеюсь теперь вы ответите на мои предыдущие вопросы и, что же вы так рветесь туда?

"Аааааааа, ну что за вопросы? Ему что, так тяжело просто открыть этот несчастный проход ?"
Тут, я резко поднимаю голову и смотрю ему в глаза ,но сразу же переместил взгляд на промежуток между ними." Ах , его глаза как две таблетки активированного угля". Мой капюшон слетел с головы от резкого движения вверх ,а Ники в сидящий все это время в сумке, высунул свою мордочку и посмотрел на человека ,но потом вновь быстро спрятался.

- меня зовут Аврил и мне 9 лет , вы правы насчёт палочки ,но я пользуюсь невербально . Мне нужно сходить в банк, а затем в аптеку за некоторыми ингредиентами и лекарством ,меня старший послал . Он к сожелению не может сам сходить так как ... Варит очень важное зелье для среднего брата ,он заболел . Вот.-

"ох вру как дышу. Северус, а я смотрю тебе прям ну очень интересно или ты так о каждом ребенке печешься, потому что ты профессор?"
Мои глаза уже давно не смотрят на его переносицу ,а разглядывают одежду профессора "он что ! Носит одежду не снимая ,в фильме у него точно такая же одежда, или у него просто куча одной и той же ?"
И вот, я опять заметил пристальный взгляд рассматривающий меня и я натягиваю капюшон обратно.

"Он что педофил ? ... Точняк ! Я же сейчас на его любовь вроде как похож . Ну ладно не педофил уже спасибо ... Ну что за тишина !Уже наверное минута прошла !"
-эм ну так что ? Вы будете проходить или нет мистер Снейп ?- я уже начинаю сомневаться и нервничать,что он меня пропустит.

Ветер перемен Место, где живут истории. Откройте их для себя