Это был блондинистый мальчик с серыми глазами, одет он был в белую рубашку и черные шорты доходившие до колен. Сзади него была Дама. И именно с большой буквы, она была настолько элегантна и красива, что многие бы позавидовали не только ей, но и ее мужу.
При столкновении, я и мальчик столкнулись лбами так ,что мы оба упали ,а мой капюшон снова слетел со своего места. Ники от неожиданного столкновения проснулся и вскочил передо мной,как бы защищая от угрозы, слегка показывая зубы.
-Угхх... Больно- произнес мальчик и начал потихоньку вставать, рассматривая меня-прошу прощения,не сильно ушиблись?
Он хотел было мне помочь, но слегка отстранился из-за того ,как на него смотрел мой маленький лисенок, оскалив зубки.
Начинаю потихоньку вставать, произнося:
-лисенок, иди ко мне, я тоже прошу прощения за всё это- в это время Ники успокаивается и залазиет полностью в сумку ,но голова остаётся на поверхности и с осторожностью наблюдает за людьми-я не ушиблась, а с вами все в порядке?За этим всем наблюдала та милая женщина и рассматривала меня с головы до ног ,а потом сложив у себя все в голове, слегка кивнув,улыбаясь сказала:
-Юная леди у вас замечательный защитник. Драко,милый,ты не сильно ушибся?-нет -поклчав головой ответил он и мы начали рассматривать друг друга ,но встретившись глазами у меня появилось какое-то необычайное чувство близости.
Кивнув друг другу на прощанье разошлись в разные стороны,я в ресторанчик ,а они на улицу.
Зайдя внутрь я был очарован. Тут было максимально уютно и спокойно, даже лишнего шума особо не было, несмотря на то ,что людей было не мало.Сев за свободный столик я заметил что посередине в него был встроен камушек , видимо благодаря ему не было слышно о чем говорили другие люди за столом.
Тут ко мне подошёл подросток лет на 14-16, он явно был обеспокоен и в недоумении .
-здравствуй малышка, ты потерялась или ждёшь родителей ?" А, теперь понятно почему он так себя ведёт. "
-здравствуй! Нет я не потерялась и никого не жду. Я сама сюда пришла ,на ножках. Могу сделать заказ ?
-ох ,конечно, прошу заказывайте- глаза же все ещё говорили о недоверии.
-Хмм... -Посмотрев на меню я выбрал- мне лимонад, йоркширский пудинг и стейк лёгкой прожарки.
-Хорошо ожидайте в течении нескольких минут. Вы оплатите сейчас или после ?
-Сейчас.-выйти все равно должно не дорого, так как действуют скидки,которые я заметил в меню .
- чтож с применением скидок с вас , 1 галлеон и 10 сикелей.
Заплатив, я начал разглядывать что происходит за окном и думать ,как можно заработать ещё деньжат.
Ко мне снова подошли ,но уже с моим заказом. Я посадил Ники рядом со мной поставив ему стейк ,а я принялся есть пудинг , так ничего и не придумов ,но зато заметил совятню. Но есть опять небольшая проблема ,где моя сова будет жить?
Сова может остаться на магпочте ,но за место и кормежку для нее, я должен платить 3 галлеона. Такими темпами я могу уйти в минус , несмотря на то что тетя даёт мне на ежемесячные расходы. Зря тратить деньги тоже нельзя.За раздумьями ко мне подошла девушка с обычным фотоаппаратом, маггловским.
-Здравствуй,а можно я тебе сфотографирую и повешу на тот стенд ? О и не беспокойся, стенд защищен и в будущем никто не сможет навредить с помощью этой фотографии. Просто таких юных и милых гостей мы не часто встречаем. А также мы заплатим тебе если согласишься.
-...-не успел я и рта открыть ,как она продолжила .
-Ох я же не представилась, я заместитель управляющего, меня зовут Кэти Уилсон, можешь называть меня просто Кэти. Ох ,а также я тебе предлагаю стать лицом нашего ресторана. Ну что малышка, если ты не против, то мы можем обговорить это с твоими родителями ?-девушка продолжала смотреть на меня в ожидании моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
Fanfictionэта история о том, как главный герой попал в тело маленького Гарри Поттера и решил, что раз судьба ему дала второй шанс на жизнь ,то он ее не упустит и будет жить так как он хочет. Покрасить волосы или одеть платье и притвориться девченокй?-Запросто...