-мм, как вкуснооо! - говорила я. - кафешка замечательная!
Сана могла чувствовать себя самой собой только с Миён, она её единственная подруга. Лучшая подруга.
-Сана, Сана, смотри! Ники!!! - крикнула Миён. - как же жаль, что он не со мной в группе.
-Миён, может пойдём от сюда, не хочу тут быть больше... - сказала я,потому что заметила, что Ники идёт в это кафе. - я сижу рядом с ним,он смотрел на меня сегодня.
-сегодня? Серьёзно? Сана, ты не знаешь как тебе повезло. Ты очень везучая!
-я же говорила тебе. Забыла?
-прости..Голова не та, а знакомиться с ним собираешься?
-Миён, была бы ты на моем месте... Поняла бы!-уже слегка злилась я.
-хочешь побороть страх? - Миён поняла о чем говорит подруга.
-ни за что.
-Сана, он идёт...
-нам пора идти.
-Сана, но...
-никаких но,Миён, мне некомфортно с ним в одном помещении.
-пошли. Кстати,ты разобрала вещи? Что наденешь завтра? - Сана знала как отвлечь от Ники свою подругу.
-ой, нет! ну все равно как-то.
-нет, давай сделаем одинаковые луки! Ты в попытках собраться утром не сможешь, будешь раздраженная весь день! Идём.
-ладно, пошли. Нам ничего кроме этого не остаётся.Словами не передать как я была рада! Я не показывала этого, вдруг Миён обидется? Этого я меньше всего хотела..
Всё та же парта,та же аудитория,и все тот же Рики.
Когда на тебя смотрят на паре,почти всё время,очень сложно сконцентрироваться.На следующей паре я пересела за другую пустую парту и к моему счастью Нишимура продолжал сидеть на своем месте. Но после он всё-таки подошел ко мне.
-привет,я Ники.-поздоровался парень.
-я знаю.
-а ты?
-я думаю ты уже знаешь кто я.
-эх,угадала. Я так понимаю ты тоже японка?
-да.
-почему переехала в Корею?-любопытствовал Рики.
-Нишимура,это не твоё дело.
-ну и ладно.Рики ушел обратно за свою парту и за последние две пары ни разу не поворачивался ко мне.
Неужели он понял,что ему не светит даже дружба между нами?
Но видимо я слишком недооценивала этого парня.
После учёбы я пошла в библиотеку,так как в общежитии было не так тихо,чтобы спокойно сделать задания.
Но даже тут мне не повезло.Он серьёзно припёрся в библиотеку?!
Ники увидел меня и сразу пошёл в мою сторону.
-почему одна сидишь?-спросил Ники.
-я учусь,Нишимура.
-одна?
-да,одна. Мне так комфортнее.
-намекаешь чтобы я свалил?
-ничего себе,ты не так уж и безнадежен.
-а может я просто посижу рядом?
-тебе пар не хватило насмотреться?Серьезно,что тебе надо от меня?
-хочу,чтобы я тебе понравился.
-чего? Такого не будет. Не люблю прилипал.
Ни:посмотрим.-самоуверенно сказал он.Ники ухмыльнулся и ушёл их библиотеки.
Слишком самоуверенный в себе.
Мне никогда не нравились такие парни. Ни ко гда! Меня привлекал тихий,спокойный, нежный,тот кто может заступиться за меня,но не кулаками,а разговором.
Может я и тогда всё-таки ошиблась в таком парне,но мне правда кажется,что такой типаж-мой.А Нишимура другой,совершенно другой.
Дерзкий,шумный,беззаботный,наглый.
Не смотря на его красоту и самоуверенность,он не для меня.
Да даже Миён он и то больше подходит,чем мне.И не думаю,что Рики смог бы сделать меня счастливой. Он просто может стать очередной ошибкой.
Тем более,для отношений нужны чувства,а к Ники я ничего не чувствую,кроме как раздражения.
Я уверена в том,что он никогда не попадёт в моё сердце!
Возможно я уже так давно не открывала вход в свое сердце и в свои мысли,потому что не отошла от прошлого,но я уверена,в будущем появится тот кого я полюблю намного сильнее и искреннее.-что наш Ники такой грустный? - передразнивал Сынмин вошедшего Ники в комнату.
-Сана не хочет знакомиться со мной! Я что не достаточно хорош?
-хаха, походу - сказал Сынмин. - ай!
Ники кинул подушку в друга.
-что делать мне? Сынмин. подскажи!
-могу дать один маленький совет.
-давай,быстрей.
-просто спроси номер твоей Саны у профессора.
-у меня была такая мысль, а он знает данные учащихся?
-если нет, то спроси у директора. Боишься?
-нет, завтра узнаю после занятий.!Благодарю,од.——————————————-
senayeo_u ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ВТОРОГО АВТОРА ФФ!🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...