Мы с Сынмином сидели в коридоре и вдруг друг сказал.
-Ники, давно ты про сану разговор не заводил, как она? - спросил Сынмин.
-а, Сана. Мы с ней давно не общаемся. Я с Сумён пока что.
-кто это вообще? Променял Сану на какую-то девку. Ты придурок?
-да что ты так сразу, од.
-да жалко мне её, видел её с подругами, кто-то к Сане приставал. Думал это ты, но ты был на паре.Я не знал, что происходит с Саной и почувствовал себя виноватым.
-стоит извиниться перед ней?-спросил я.
-конечно же да.
-завтра подойду, и попробую вернуть общение.Мой вечер проходил довольно скучно.
Миён вернулась в общежитие на много позже меня.
-спишь? - спросила Миён, нагибаясь в кровати.
-почти, что-то случилось? - спросила я.
-мне так много надо рассказать. - и Миён начала свой рассказ.
Я уже засыпала под рассказ подруги, и в итоге уснула.
-Сана, ты уснула? Уснула,ахаххп.На следующий день в университете мне вечно попадался Рики.
Будто специально ходил за мной.
После пар я вышла одна из университета и меня окружили с двух сторон.
С одной-Ники, а с другой-Хван.-Саночкаа, привет.-крикнул мне Хван.
Я проигнорировала его и хотела пройти, но тот взял меня за руку.
-Саночка, ты ещё обижаешься?
-тебе не хватило вчера? Могу ещё ударить.К нам подошёл Рики и спросил.
-Сана, ты в порядке?
-я буду в порядке, когда этот идиот исчезнет.
-Сана, это кто? Защитник?-спросил Хенджин.
-да,защитник.-гордо ответил Ники.
-так, вы оба. Вы меня бесите. Оба.
-а я то что?-спросил Ники.
-иди защищай свою Сумён, нечего возле меня шататься.Я убрала руку Хвана и пошла от территории университета.
Но Рики догнал меня возле остановки.
-Сана! Подожди!-крикнул Ники.
-что?-повернувшись спросила я.
-ты обижена на меня?
-нет конечно, просто ты перестал со мной общаться после того последнего занятия. Я понимаю, ты уделяешь время своей девушке, но..
-я не встречаюсь с Сумён.
-как? Вы же..Ну, вели себя как пара.
-ты же знаешь, я..Мы вдвоём услышали голос Сумён и повернулись. Та быстро шла в нашу сторону и что-то кричала Ники.
Тогда я быстро протараторила.
-ты все еще любишь меня? Тогда останься со мной.
-а?..Рики не успел ничего сказать, я подошла к нему ближе и встав на носочки, поцеловала в губы.
Глаза Ники превратились в два шара, но он не оттолкнул меня.Я отстранилась и улыбнулась.
Ники всё молчал, но потом посмотрел на Сумён, что позже и сделала я.Та стояла как вкопанная и ничего не говорила. Но потом словно опять ожила и начала.
-вы встречаетесь?! Ники..Почему ты мне не рассказал? Я думала, что у меня есть шанс..
-извини, Сумён, но я люблю Сану.
-серьезно? Ты о ней слышать ничего не хотел, а теперь любишь?!Я посмотрела на Рики и тот ответил.
-я всегда любил ее, просто тебе не говорил.
-господи, как тупо!-вскрикнула девушка и ушла прочь.И мы остались вдвоём, опять.
-раз ты меня поцеловала,то..
-ты мне очень нравишься.-я снова сказала это тараторя.Ники почесал макушку своей головы и сказал.
-да? Я думал ты меня ненавидишь.
-нет.
-а когда я тебе понравился?
-не помню.. Когда-то.Рики взял меня за руку и расспрашивал.
-не помню яя! Отстань.
-точно любишь? Прям уверена?
-конечно уверена.Все это время я не смотрела на Ники, боялась покраснеть.
-Санаа, посмотри на меня, пожалуйста.Я медленно подняла голову и Рики улыбнулся.
-ты такая милашка, я прям таю.
-да ты..Бесишь, я пошла к Миён.
-я с тобой.
-нет!Я не отпуская руку Ники шла быстрее его в сторону общежития.
Пока мы шли Ники что-то там рассказывал, а я шла я слушала, хоть и строила из себя обиженку.
Но на самом деле на душе я чувствовала тепло и уют.—————————————————
senayeo_u подписывайтесь на второго автора!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...