Я зашла в библиотеку и увидела Рики,тот сидел в телефоне и с чего-то улыбался.
Я выдохнула и подошла к нему.
-привет.
-привет,Сана.Взгляд Ники стал слегка теплее и мне стало легче.
-перед тем как начнём занятие,я хотела бы извиниться.
-за что? Ты ничего такого не сделала.
-нет. Сделала,я вечно говорю тебе гадости,а ты все равно не обижаешься и даже помогаешь,мне стыдно перед тобой!
-ты не виновата,что я влюбился в тебя. И не виновата,что не любишь меня.
А помогать тебе я буду долго и вечно. Мне не сложно.-ответил Ники.Я отвернулась на секунду и потом повернулась обратно и сказала.
-прости меня..Пожалуйста.
-Сана,я же сказал,тебе не за чем извиняться передо мной.
-я который раз тебя обижаю своими словами и ни разу не извинялась.Ники встал со стула и встал передо мной.
-успокойся,я в порядке.Нишимура погладил меня по плечу и приобнял.
-давай заниматься?-спросил Ники.
-давай.Мы сели за стол и я достала нужные книги.
После занятия Ники сразу же куда-то убежал. А я пошла гулять с Миён
Мы встретились в парке и пошли за горячим ягодным чаем.-Миён,когда ты едешь к своей бабушке?
-на следующих выходных,а ты?-ответила Миён.
-послезавтра.
-получается не будет занятий с Ники?
-да,пропустим два занятия.-сказала я.Чо Миён ухмыльнулась и пододвинулась ко мне.
-будешь скучать по нему?
-делать мне нечего.
-он же нравится тебе!-вскрикнула Миён.Я закрыла ее рот своей ладонью и посмотрела вокруг.
Люди на лавочках вопросительно смотрели на нас и я убрала свои ладони от рта подруги.И вдруг на одной из лавочек я увидела Ники. Но не одного. А с девушкой.
-ты чего?-спросила подруга.
-пошли.
-куда? Зачем?
-просто пошли,хочу прогуляться.-ответила я.Я взяла свою сумку с лавочки и быстрым шагом пошла из этого парка.
А чего я так переживаю? Мы могли говорить о ком угодно.. Не один же Нишимура знакомый мне парень.
-почему ты так резко решила уйти?
-ноги затекли.-ответила я.
-ты врёшь мне,да?
-зачем мне тебе врать?
-там был Рики?Я округлила глаза,но сразу же сказала.
-нет,конечно.
-пф,ладно. Пошли сходим на какой-нибудь фильм?
-давай.-Согласилась я.Вечером,в общежитии Миён делала задание по одному предмету и я вышла из душа без настроения.
-что какая угрюмая? - спросила Миён. - она сидела за своим столом и делала задание.
-ничего.
-Сана,после прогулки ты без настроения!Скажи, может я могу тебе чем то помочь? - подъехала подруга на стуле, к моей кровати.
-у Ники точно кто то есть!
-так он тебе всё-таки нравится?
-да, он мне симпатизирует..
-Сана! Тебе кто то понравился! Я безумно рада! Тебе со времен школы никто не нравился.
-так что мне делать?
-попробуй выйти на новый уровень! Стань его подругой, а не просто знакомой, потом спроси кто ему нравится.
-может идея и хорошая, но смысл быть его другом, если у него есть, кто важнее?
-просто попробуй, попытка не пытка!-воскликнула Миён.Я выдохнула и сказала.
-как вернусь после поездки к родным,попробую.
-точно??-уточнила Чо.
-да-да.
-хе,очень надеюсь,что ты не передумаешь.—————————————————
senayeo_u подписывайтесь на второго автора!!💓😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...